Вау-фактор пропал – Молинье (Eurogamer, 10 октября 2007) — перевод

И ему это не нравится.

Президент Lionhead Питер Молинье говорит, что игры утратили чувство «чуда» и находятся в опасности стать «все более нишевыми».

В разговоре с нашими приятелями из GamesIndustry.biz Молинье заявил: «Нам нужно глядеть в сторону чувства удивления, которое испытывают все, когда видят экран, и того, сколько компьютерных игр на самом деле получают это [такой эффект — прим. пер.]».

«То, что я отчаянно хочу, в наши дни я вижу нечасто: тот момент, когда я впервые увидел компьютерные игры. Когда я впервые увидел Street Fighter, мои глаза были прикованы к экрану».

Молинье считает, что его текущая игра, Fable 2, будет работать на этой основе. «Для нас было бы так легко повернуться и сказать: "Хорошо, давайте дадим вам еще три меча и еще шесть заклинаний и сделаем мир в пять раз больше»,—- указал он.

«Лично мне сейчас 48, и это не для меня. Я хочу большего, я хочу безмерно гордиться тем, что мы делаем, а это значит делать большие шаги».

Вы можете прочитать больше о мыслях Молинье, включая его аргументы о видеоиграх как искусстве, во второй части интервью Питера Молинье на GamesIndustry.biz. Первая часть скрывается по другую сторону этих маленьких синих слов.

Оригинал Тома Брамвелла

Другие статьи зарубежных игровых СМИ о Fable на русском — в нашей специальной рубрике