Инсайдеры опровергли слухи о перезапуске разработки Fable
Инсайдеры игровой индустрии не подтверждают перезапуск разработки новой Fable от студии Playground Games на движке Unreal Engine вместо ForzaTech. Об этом 3 января сообщило издание Gamespot.
Соответствующие слухи появились в Twitter накануне — тогда пользователь с ником Idle Sloth опубликовал следующую информацию: "(Слух) Fable была перезапущена в стенах студии. Большая часть команды признала последннюю сборку "неиграбельной". По сути, всё начали с нуля на Unreal, а старую версию на движке ForzaTech свет уже не увидит". При этом сам пользователь ссылался на форумы.
"Твёрдо подтверждено, что это полное враньё (слух о переносе разработки Fable на Unreal Engine)", — отреагировал на данные сведения журналист Джез Корден (Jez Corden).
Одновременно о том же самом написал и главный редактор портала Gamesindustry.biz Кристофер Дринг (Christopher Dring).
После этого автор исходного твита согласился с советом Кордена не верить слухам на форумах и удалил своё сообщение.
О том, что новая Fable разрабатывается на движке ForzaTech, стало известно в начале мая 2021 года. Позже, в декабре 2022 года, Корден сообщил со ссылкой на инсайдеров, что разработка затянулась из-за стремления Microsoft использовать собственный движок вместо общепринятых в игровой отрасли стандартов вроде Unreal Engine.
Больше новостей о Fable — в нашем Telegram-канале
Больше новостей о Fable — в нашем Telegram-канале