|
Обсуждения на FableGame Моддинг Fable Общий форум Fable-моддинга Я в тупике |
Я в тупике |
Поставлю 100500 репы тому, кто объяснит, как моддеры на fabletlcmod "привязывают" CInventoryDef и прочую мишуру к предмету, причем в обход ID'ов. Т.е. я импортирую fmp в игру, при этом приходится подправлять id'ы в объекте вручную, т.к. они каждый раз рандомные, в районе 14000+. А когда ставлю их моды, обычно все автоматически на своих местах.
05.06.2010, 20:42
|
Quote (Torionel™) "привязывают" CInventoryDef и прочую мишуру к предмету, причем в обход ID'ов. Т.е. я импортирую fmp в игру, при этом приходится подправлять id'ы в объекте вручную, т.к. они каждый раз рандомные, в районе 14000+. Жека я ниразу не подправлял ID ни в каких модах. То есть, я загружаю мод и у меня всё всегда на своих местах. Допустим у меня в Гейме по предмету идут номера 14765.14766.14767.14768.14769. В другом Гейме устанавливаю этот предмет и идут номера 14814.14815.14816.14817.14818. И в OBJECT они тоже меняются, автоматом. Возможно ли такое что у тебя прога глючит от переизбытка модов
06.06.2010, 03:55
|
|
|
|
С предметами, существами и фракциями - да.
Но никакая комбинация def'ов в fmp не дает мне после установки CShopDef торговца, в котором совпадали бы ID'ы с требуемыми в продаже вещами
10.06.2010, 08:37
|
Quote (Torionel™) Но никакая комбинация def'ов в fmp не дает мне после установки CShopDef торговца, в котором совпадали бы ID'ы с требуемыми в продаже вещами Ты проверял Моего торговца модификаторами ( которого я выкладывал), он тоже глючит. P.S. Я уезжаю буду позже.
10.06.2010, 08:44
|
Quote (Andy777) Ты проверял Моего торговца модификаторами ( которого я выкладывал), он тоже глючит. Не проверял. Я вот думаю, должен же быть способ! Ведь есть вещевой аддон, а также еще несколько модов, где задействованы торговцы.
10.06.2010, 09:12
|
updated: в вещевом аддоне используется scripted shopkeeper. У него есть cshopdef, но продаваемые вещи задаются при спауне. Закрыто.
10.06.2010, 19:04
|
| |||
| |||