Добавлено (21.05.2009, 19:44)
---------------------------------------------
проблемма не в том чтоб установить сам мод а cutscene editort чё такое батник это первый вопрос второй если это файл bin то он не оприделённый файл а если это csextract или cspatch то файл не открывается более того все папки закрываются чё делать???
|
Обсуждения на FableGame Моддинг Fable Общий форум Fable-моддинга Как установить мод "превращение в оборотня"? (Все ответы здесь...) |
Как установить мод "превращение в оборотня"? |
как установить дополнение превращение в оборотня? можете полное руководство по установке поставить? и без "Бекапов" а нормально резервныу копию и тд... плз этот вопрос мучает многих и ещё как установить cutscene editort (я знаю что там есть рукаводство но я не фига не понял и там эта прога есть это тоже известно) ПОМОГИТЕ!!!!
21.05.2009, 19:44
|
Quote (DEVIL-LAND) как установить дополнение превращение в оборотня? можете полное руководство по установке поставить? и без "Бекапов" а нормально резервныу копию и тд... плз этот вопрос мучает многих и ещё как установить cutscene editort (я знаю что там есть рукаводство но я не фига не понял и там эта прога есть это тоже известно) ПОМОГИТЕ!!!! Добавлено (21.05.2009, 19:44) аааааааа вынос мозга
21.05.2009, 20:16
|
но а у меня интуиция не работает только логика так что такое батник и как его открыть если это файл bin то он не оприделённый файл а если это csextract или cspatch то файл не открывается более того все папки закрываются чё делать???
Добавлено (22.05.2009, 08:29)
22.05.2009, 08:29
|
Поставь вот этот мод: Fable Conquest (version 2 final)
Там есть превращение в оборотня))))
22.05.2009, 14:22
|
ААА!!! чё такое ссылка на скачку Fable Conquest (version 2 final) не грузится чё такое???
Добавлено (22.05.2009, 17:22)
22.05.2009, 17:22
|
|
кста плз заархевируйте мод...
Добавлено (23.05.2009, 11:55)
23.05.2009, 11:55
|
Вся соль в том, что в стандартной инструкции все раскидано разным файлам))
В-общем делаем в таком порядке: - как разархивировали папку с модом у вас там будет еще две папки: "fsc" 1) Мы идем в папку fsc, открываем блокнотом файл csextract и строку "set FABLEPATH="X:\Program Files\Microsoft Games\Fable - The Lost Chapters\data\CompiledDefs" заменяем на свой путь до папки CompiledDefs. Сохраняем. То же самое повторяем и с файлом cspatch. 2) Теперь идем в папку "превращение в оборотня" и копируем оттуда файл CS_STANDING_STONE.fcs. Снова идем в папку "fsc" >> "scripts" и уже туда вставляем скопированный файл CS_STANDING_STONE.fcs. 3) Теперь идем в папку с fable >> data >> CompiledDefs и там создайте новую папку "backup". Скопируйте туда names.bin и script.bin из папки CompiledDefs (ОБЯЗАТЕЛЬНО). 4) Теперь идем в папку с модом >>> fsc и запускаем csextract. Дожидаемся, надписи "Для продолжения нажмите любую клавишу" и закрываем окно. Запускаем cspatch. Дожидаемся надписи "Для продолжения нажмите любую клавишу" и закрываем окно. 5) Теперь открываем Fable Explorer и открываем FinalAlbion.wad >> [0] >> guildexterior.tng и щелкаем по tng 2 раза .В открывшемся окне в поле Entry data нажимаем Import и выбираем новый guildexterior.tng из папки с модом (превращение в оборотня). Выбираем и сохраняем (нажимаем Apply Changes). 6) Не забудьте, из fable explorer мы еще не вышли! Нажимаем вверху File >> Load Fable Mod Package >> и в появившемся окне выбираем файл Balverine Hero Transformation Mod.fmp (он находится в папке с модом >> превращение в оборотня). 7) Жмем вверху Actions >> Save Mods and Run Fable. ВСЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ! Должно ОБЯЗАНО работать!!!!!!!
26.05.2009, 14:47
|
| |||
| |||