Fable Conquest (version 2 final)
Редакция FG 03.11.2008 10384 просмотров
Иллюстрация:
Fable Conquest - глобальный мод для Fable: The Lost Chapters. Описание найдете на форуме.
Что нужно сделать для запуска:
- Скачать инсталлятор;
- Установить;
- УДАЛИТЬ или переименовать FINALALBION.WAD (в папке с игрой).
Источник: fabletlcmod.com.
Это самый лучший полноценно отлаженный до игровой версии без вылетов и с очень качественной прорисовкой ландшафта мод.
Здесь вы найдёте: Обновлённую Гильдию состатуями, огромные светящиеся Грибы в лесу, великолепно проработанный баланс, умные добавления и целый учебник-гайд по его прохождению внутри игры. Учебник вы найдёте в виде КНИГИ, лежащей на дороге рядом с вашим домом в детстве.
ПОТРЯСАЮЩАЯ МУЗЫКА (как украшенная старая, так и чарующая новая), виды, древности, чудовищные воронки на фоне заката, неожиданные открытия за Демоническими вратами и ВСТРОЕННЫЕ В СЮЖЕТ
КВЕСТЫ не дадут вам оторваться из-за компа ни минуты.
Баланс игры не позволит вам быстро прокачаться.
Все локации доступны через морские пути кораблями. В Дубовом доле корабля нет, так как за морем родина Громобоя и Уиспер и оттуда в Дубовый дол возят сельхозпродукцию,одежду, доспехи и оружие,которые непрерывно грузят грузчики с кораблей на склады.
Печать Гильдии НЕ РАБОТАЕТ. Ходите через порталы ногами.
Быстрая прокачка не работает.
НО. Очень полноценная проработка.
Рядом к капищем скорма стоят 2 здоровяка для найма и жертвы Скорму.
У каждого храма и в Оуквейле при тусовке туда сюда охранники прибавляются.
Только в Глушвилле один охранник и один ассасин в северном.
Ассасин из Северного сразу пропал после смерти.
Зато Дубовый дол опять грабят у вас на глазах и он весь усыпан трупами и недорогими коттеджами с магазинами и тавернами.
Королева Ос будет поджидать вас в месте, где вы пришли за
халявой. В совершенно неожиданном месте вы встретите 2 Ножа очень круто прокачанного. А уж битву с Белым оборотнем мы надолго запомните...как и битву с Гигантским скорпионом.
Вы будете крайне удивлены и очень не рады этим встречам, а халявы не будет. к счастью с любой локи можно физически сбежать. Будьте осторожны с подлокацией изменений во времени. Если вы её НЕ пройдёте, у вас будет всегда ночь.
Не берите серебряный ключ в дырке в Темнолесье - будете оборотнем, пока не встретите обратный обелиск в Ведьмином лесу. Оборотня все люди бьют и он не может плавать на корабле. Да и попасть на корабль на пристань Глушвилля будет очень непросто.
Халява с зельями долголетия, модификаторами в данном моде не обломится.
То есть сундуки некоторые есть как обычно, вот только
содержание у них другое.
Бауэрстоун открыт для истребления населения, включая детей и стражника Элитного района. (Используй лук).
Очень много разных ящиков, дров, телег на поломать.
Если честно надо почитать, как именно это выключать.
Я его ПОКА не до конца прошёл.
В капище Скорма стоит Джек в качестве главного жреца рядом с
чашей . Он красный, но не нападает сам.
ВАЖНО:
Я нигде не встретил Легендарного оружия (кроме меча в камне,да Синезуба с боевым множителем),зелья долголетия и зелья колдовства,увеличивающие жизнь и ману тоже заменены.
Доспехов Архона и стародавних доспехов нет, как и Меча Аво и Слёзы Аво.
Вообще дроп с мобов только базовый и трофеи.
Играть без этого в начале пути реально тяжело. Зелья воскрешения очень нужны и тратятся по 3-4 шт. Замочил 3-х Ледяных Троллей с 0 прокачкой всего в Закинутой Бухте и в Некрополе (там было аж 2). Результат-Подсказка номер 1 и 2 зелья зла-добра..чуть ниже ожидаемого)))
Нет сундуков с серебряными ключами и сундуков с легендарным оружием. Некоторые демонические двери отсутствуют полностью, например в Поместье Грей и в Некрополе просто пустые места. Дверь в Темнолесье открыть очень трудно, так как поместье Грей в 3 раза реже заселено нечистью, а печать Гильдии не работает,а на хоббах поднять боевой множитель 16 - это искусство.
Здесь вы найдёте: Обновлённую Гильдию состатуями, огромные светящиеся Грибы в лесу, великолепно проработанный баланс, умные добавления и целый учебник-гайд по его прохождению внутри игры. Учебник вы найдёте в виде КНИГИ, лежащей на дороге рядом с вашим домом в детстве.
ПОТРЯСАЮЩАЯ МУЗЫКА (как украшенная старая, так и чарующая новая), виды, древности, чудовищные воронки на фоне заката, неожиданные открытия за Демоническими вратами и ВСТРОЕННЫЕ В СЮЖЕТ
КВЕСТЫ не дадут вам оторваться из-за компа ни минуты.
Баланс игры не позволит вам быстро прокачаться.
Все локации доступны через морские пути кораблями. В Дубовом доле корабля нет, так как за морем родина Громобоя и Уиспер и оттуда в Дубовый дол возят сельхозпродукцию,одежду, доспехи и оружие,которые непрерывно грузят грузчики с кораблей на склады.
Печать Гильдии НЕ РАБОТАЕТ. Ходите через порталы ногами.
Быстрая прокачка не работает.
НО. Очень полноценная проработка.
Рядом к капищем скорма стоят 2 здоровяка для найма и жертвы Скорму.
У каждого храма и в Оуквейле при тусовке туда сюда охранники прибавляются.
Только в Глушвилле один охранник и один ассасин в северном.
Ассасин из Северного сразу пропал после смерти.
Зато Дубовый дол опять грабят у вас на глазах и он весь усыпан трупами и недорогими коттеджами с магазинами и тавернами.
Королева Ос будет поджидать вас в месте, где вы пришли за
халявой. В совершенно неожиданном месте вы встретите 2 Ножа очень круто прокачанного. А уж битву с Белым оборотнем мы надолго запомните...как и битву с Гигантским скорпионом.
Вы будете крайне удивлены и очень не рады этим встречам, а халявы не будет. к счастью с любой локи можно физически сбежать. Будьте осторожны с подлокацией изменений во времени. Если вы её НЕ пройдёте, у вас будет всегда ночь.
Не берите серебряный ключ в дырке в Темнолесье - будете оборотнем, пока не встретите обратный обелиск в Ведьмином лесу. Оборотня все люди бьют и он не может плавать на корабле. Да и попасть на корабль на пристань Глушвилля будет очень непросто.
Халява с зельями долголетия, модификаторами в данном моде не обломится.
То есть сундуки некоторые есть как обычно, вот только
содержание у них другое.
Бауэрстоун открыт для истребления населения, включая детей и стражника Элитного района. (Используй лук).
Очень много разных ящиков, дров, телег на поломать.
Если честно надо почитать, как именно это выключать.
Я его ПОКА не до конца прошёл.
В капище Скорма стоит Джек в качестве главного жреца рядом с
чашей . Он красный, но не нападает сам.
ВАЖНО:
Я нигде не встретил Легендарного оружия (кроме меча в камне,да Синезуба с боевым множителем),зелья долголетия и зелья колдовства,увеличивающие жизнь и ману тоже заменены.
Доспехов Архона и стародавних доспехов нет, как и Меча Аво и Слёзы Аво.
Вообще дроп с мобов только базовый и трофеи.
Играть без этого в начале пути реально тяжело. Зелья воскрешения очень нужны и тратятся по 3-4 шт. Замочил 3-х Ледяных Троллей с 0 прокачкой всего в Закинутой Бухте и в Некрополе (там было аж 2). Результат-Подсказка номер 1 и 2 зелья зла-добра..чуть ниже ожидаемого)))
Нет сундуков с серебряными ключами и сундуков с легендарным оружием. Некоторые демонические двери отсутствуют полностью, например в Поместье Грей и в Некрополе просто пустые места. Дверь в Темнолесье открыть очень трудно, так как поместье Грей в 3 раза реже заселено нечистью, а печать Гильдии не работает,а на хоббах поднять боевой множитель 16 - это искусство.
0
05.05.2018 в 02:09 Спам
ВАЖНО: Все ваши сохранения НЕ ПОДОЙДУТ. Русификатор стандартной версии вызовет зависание игры на предмете, не русифицированной им. Играйте на английском! Это не сложно после 15 прохождения игры. То, что игра содержит свой установочный программный модуль игры и много весит и долго думает перед загрузкой ЭТО ПЛЮС, а не минус. ВСЕ хорошие игры медленно устанавливаются и много весят. Советую при установке включать диспетчер задач и поелозить на экране загрузки процессора курсором, не нажимая на при этом на кпопочки мыши. Процессор загрузиться активнее и игра установится.