Добавлено (28.11.2010, 21:45)
---------------------------------------------
Вот установка если кто не в танке:
В-общем делаем в таком порядке:
- как разархивировали папку с модом у вас там будет еще две папки:
"fsc"
"превращение в оборотня"
1) Мы идем в папку fsc, открываем блокнотом файл csextract и строку "set FABLEPATH="X:\Program Files\Microsoft Games\Fable - The Lost Chapters\data\CompiledDefs" заменяем на свой путь до папки CompiledDefs. Сохраняем. То же самое повторяем и с файлом cspatch.
2) Теперь идем в папку "превращение в оборотня" и копируем оттуда файл CS_STANDING_STONE.fcs. Снова идем в папку "fsc" >> "scripts" и уже туда вставляем скопированный файл CS_STANDING_STONE.fcs.
3) Теперь идем в папку с fable >> data >> CompiledDefs и там создайте новую папку "backup". Скопируйте туда names.bin и script.bin из папки CompiledDefs (ОБЯЗАТЕЛЬНО).
4) Теперь идем в папку с модом >>> fsc и запускаем csextract. Дожидаемся, надписи "Для продолжения нажмите любую клавишу" и закрываем окно. Запускаем cspatch. Дожидаемся надписи "Для продолжения нажмите любую клавишу" и закрываем окно.
5) Теперь открываем Fable Explorer и открываем FinalAlbion.wad >> [0] >> guildexterior.tng и щелкаем по tng 2 раза .В открывшемся окне в поле Entry data нажимаем Import и выбираем новый guildexterior.tng из папки с модом (превращение в оборотня). Выбираем и сохраняем (нажимаем Apply Changes).
6) Не забудьте, из fable explorer мы еще не вышли! Нажимаем вверху File >> Load Fable Mod Package >> и в появившемся окне выбираем файл Balverine Hero Transformation Mod.fmp (он находится в папке с модом >> превращение в оборотня).
7) Жмем вверху Actions >> Save Mods and Run Fable.
ВСЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ! Должно ОБЯЗАНО работать!!!!!!!