• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Painsher  
Гид по созданию персонажа, и его кач
Пользователь не в сети :(
[SeVaPeR]
Решил на досуге сделать краткое руководство по грамотной прокачке персонажа в Fable.
Давайте рассмотрим предложеные виды.
Может быть могучий Воин с большим кол-вом здоровья и большим уроном
Ибо это мудрый маг, из которого в арсенал входит комплект смертельных заклинаний
Есть ловкие лучники, которые могут поразить врага на дальнем расстоянии
Лучшего вида из предложеных нет... Главное это руки в которых находится персонаж.
Для начала рассмотрим первый вид - Силач (воин)
1. Правильное расспределение опыта в навыки
Главный атрибут каждого война это Телосложение. Именно оно придает войну носить тяжелые оружия, и наносить более большой урон.
Так что телосложение надо качать в первую очередь. Так как дальше по игре его будет качать тяжело.
Здоровье, очень важный атрибут который надо качать когда есть лишний опыт. И лучше конечо его потратить на здоровье чем на новые заклинания.
Чем больше жизни, тем дольше потребуется времени чтобы убить война)) (можно "затанковать" перса. Сделать его почти неуязвимым качая одно здоровье, но толку потом будет мало)
Мощь - второстпенный навык. Больше пригодится магам. Но это не значит что войну его качать вообще не надо. Вкачиваем до 4-5 уровня и забываем. Так как броня и так приносит нам вполне приличную защиту, а мощь соответствено уменьшает наносимый урон от врагов.
Навыки война:
Скорость - не менее важный атрибут. Вкачиваем до 5 по возможности. Скорость для война нужна только для ускоренной атаки персонажа, что позволит быстрее убить врагов. Хотя не следует её качать в первую очередь. Скорость качаем только после вкачаных атрибутов (телосложение и здоровье)
Точность - почти не нужный навык силачу. Вкачиваем до 3 уровня и забываем. Что касается описания : точность увеличивает меткость попадания в голову и наносимый урон стрелами.
Хитрость - оставляем на 1. Он вообще ненужен силачу. Пригодится разве что для лучников и немного для магов. Хитрость дает персонажу возможность снизить цены у торговцев на оружие и разные товары. (5 уровень нужен для фишки с перепродажей брилиантов). Так же позволяет увеличить скрытность.
Заклинания . Я подробно расспишу какие именно заклинания качать нужно, все перечислять не стану.
Из боевых заклинаний лучше всего качать : Секретный удар. Он наносит двойной/тройной урон врагу при атаке. И черпает очень мало магии. Поэтому его вкачиваем по максимуму.
Из окружающих спелов лучше качать Магический удар, Высасывание жизни и Застывшее время. Магический удар отбрасывает врагов на большое расстояние (в зависимости от уровня) и наносит 14% дополнительного урона.
Полезный спел, качаем по возможности. Высасываение жизни - это заклинание лучше подойдет злым героем (хотя его и изучить должен злой герой). Полезный довольно таки спел, высасывает жизни с врагов в момент когда мало жизней. Вкачиваем до 5 ого. Застывшее время - очень полезный скил. Пригодится на арене, против боссов и вообще против большой толпы врагов. Замедляет время,и дает персонажу преймущество нанести большое количество ударов врагу.
Физики спелы (физические заклинания) - особый вид заклинаний меняющий состояние героя. Основным спелом является Берсерк как ни странно. Если вы добрый воин. то вкачиваем до 5 ого. Злой - по максимуму. Полезный спел потому как он позволит нанести огромный урон врагу и 78% дополнительного урона, отбрасывает врага. А также увеличивает скорость ходьбы героя. У война этот спелл самый основной и самый нужный. Качаем в первую очередь.
Мачическая сила - вкачиваем до 3 и забываем. Магия отрицательно не нужна войну вообщем.
Маг
Визарды используют арсенал смертельных заклианий против врагов наносящие макс. урон. И могут по времени даже превзойти война.
В арсенал мага лучше всего из оружия брать Катаны и клевецы. А из метательных (лучше всего) брать самый мощный арбалет.Почему именно арбалет? Магу больше всего подходит такой вид оружия потому как он наносит больше урона, хотя он у него и так будет маленький. А из холодных берем катаны с хорошей вместимостью модификаторов. Клевецы для быстрой наносимостью урона.
Сила:
Телосложение вкачиваем до 2-3 уровня и забываем на совсем. Магу дамаг практически не нужен, так как весь его урон идет от заклинаний, а не от оружия. Если вы маг-лучник, то качаем до 3-4 уровня. Более полезно.
Здоровье. Танк-маг, жестокий гибрид. Но толку будет мало)). На мощь с заклианиями будет не хватать опыта, поэтому просто на просто его быстро убьют, независимо от того сколько у тебя жизней.
Мощь - отрицательный атрибут мага. Его вообще оставляем на 1. Защиту нам придает броник и физический щит
Навыки:
Скрость - не менее важный атрибут, хоть и для мага. Увеличит скррость оружия для него. Качаем до 5-ого и забываем. Почему качаем? Да потому что в большой толпе прийдется помахаться оружием. Если вы лук-маг, то не качаем вообще. Просто сольете опыт.
Меткость - Для лука мага оч полезно. Качаем до 5 ого и забываем. Для мага с холодным оружием не качаем вообще.
Хитрость - магу пригодится. Уменьшит его финансовые расходы.Качаем как можем. (можно максить по максимуму))) Если вы вор, то магу может тоже пригодиться.Но правда против стражи магу прийдется туго.
Магия:
Самый "вкусный" раздел мага. Именно тут вам прийдется потрать опыта оч много. Поэтому в боях используем заклиания, чтобы получить дополнительный маг.опыт. Из боевых заклинаний самыми сильными будут Ярость Небес и Гнев Приесподей. Качая их будет увеличиваться дополнительный урон от заклинания и скорость его нанесения. Хотя заклинания жрут оч много опыта. Качаем по максимуму одно из них, в зависимости от мировозрения. Скажу сразу скептикам которые думают что Гнев Приесподни наносит больше урона. Это не так. Они наосят вполне одинаковый урон, только эффект каста заклинания другой. Поэтому разницы между ними нет.
Огненый шар или файрбол. Самый нужный скил мага) И самый лучший. На больших уровнях он наносит колосальный урон. 100% физического урона, а также отбрасывает врагов в разные стороны.
Молния - как ни странно. Но такой спел больше подойдет лучнику. Да и тем более урон от него не очень то. На дальних уровнях потребует злой энергии. Но зато со спела сносит головы врагов. Поэтому магу вкачиваем до 3-4 уровня и забываем.
Физические заклинания (окружающие разберем позже)
Материальный щит - очень важный скил мага. Он позволит ему защититься в большой толпе врагов. такой пример квест - Пещера Хоббов или Арена. Из-за большого кол-ва магии, она будет черпаться почти не заметно в заивисимости от урона врага.Против дикарей с сильным дамагом не советую это приминять.
Излечение - очень важный спел мага. Он позволит вам не сдохнуть в нужный момент. Заменит склянки с жизнями, если имеется большой уровень. Максим на столько, на сколько можем.

Меч призрак - заклинание позволит вам призвать несколько мечей которые будут защищать во время боя героя. Вкачиваем до 3. Дальше качать смысла нет. У мага в арсенале уже есть воспламенение которое наносит "противозащищающий урон".
Заклинания окружения:
Магический удар - магу практически не нужен. Но качать стоит для защиты в толпе врагов. Вкачиваем до 3 и забываем.
Ренегат - очень полезный каст мага. Но довольно таки долгий. Позволит по одиночке поработить врага заставляя его следовать за вами и защищать во время боя. Правда если вы доброго мировозрения вкачиваем максимум до 3 или 5. Злому по максимуму.
Зов - самый главный скил мага доброго мировозрения. Призывает существо которое позволит сражаться с вашими врагами. Стандартно существо оса. Но если существо убьет других врагов, оно получит его душу и автоматически при призыве трансформируется в то существо, которое было убито им.
Магическая сила - качаем обязательно. Самый важный атрибут мага. Без него он даже не маг. Что бы это проверить сверяем индикаторы жизни и магии. Если индикатор жизни больше, то значит вы не "закоренелый" маг и качаете его в данном случае неправильно. Если индикатор магии больше жизни. То поздравляю! Вы самый магический маг из всех магов Вкачиваем вообщем по максимуму.
Лучника напишу потом...

Лучник
Лукари отличаются своей способностью к скорости, точности , и средней живучестью.
Сила:
Телосложение - важный "ресурс" лукаря. Позволяет ему наносить холодным оружием в ближнем бою дополнительный урон. Вкачиваем до 4 и забываем.
Здоровье - жизнь, не менее важная часть лучника. Она позволит ему не умереть в нужный момент. Хотя склянки с жизнями вам все таки прийдется попить.Качать в первую очередь, до 7 качать не обязательно.
Мощь - крепость и защита от врагов в ближнем бою также нужна.Вкачиваем до 4 и забываем (дальше 4 качать не советую, нас будет укрывать далее более мощная броня)
Навыки: (самый важный раздел лучника)
Скорость - очень важный "атлетичный" навык лучника. Позволит ему быстро управляться с холодным оружием. Также повышает темп стрельбы. Качать до 7 обязательно. (лучше всего скорость качать в начале игры, она далее приодится на арене в большом скоплении врагов. А вам прийдется управляться как и холодным, так и дальнобойным оружием.
Меткость - самый важный навык лучника. Соответственно увеличиваем наносимый урон от стрел, и увеличивается точность попадания в head (голову). Качаем до 7.
Хитрость - врядли пригодится. Но для финансовых расходов нужно. Качаем до 5. И забываем.
Магия:
Боевые заклинания: Боевой натиск, полезная штука лучнику. Пригодится для дополнительного урона в толпе. Вкачиваем до 4 и забываем (дальше качать смысла нет - уроны идут маленькие). Молния - тем не менее хоть и стандартный, но полезный спел. Помогает наносить масс-урон (цепная хватка нескольких вражеских целей). Вкачиваем по желанию. Можно максить если вы плохого мировозрения.
Секретный удар - неплохая вещь. Поможет в ближнем бою, максим до 3 - забываем.
Заклинания окружения: Застывшее время - единственный полезный спел из раздела. Максим как можем. Поможет в бою, тем более с луком.
Физические заклинания: Прыжок убийцы - полезная вещь, в ближнем бою, качаем до 3 и забываем. Град стрел - самый важный спел у лучника. Качаем до максимума. (в этом заклинании лучше использовать самый сильный лук/арбалет в арсенале) при нанесении масс-урона добавляет к нему 15% дополнительного.

Пользователь не в сети :(
Andy777
Quote (|SeVaPeR|)
Если индикатор магии больше жизни. То поздравляю! Вы самый магический маг из всех магов

А если так, то это кто?
Файлы: 7852722.jpg (162.2 Kb)
Пользователь не в сети :(
[SeVaPeR]
Andy777, Самый большой мешок с жизнями и маной. Лучше сказать нельзя))
Пост отредактировал [SeVaPeR] - Воскресенье, 12.12.2010, 09:20
Пользователь не в сети :(
Worlds
Теперь буду знать
Пользователь не в сети :(
Altaris
Quote (Worlds)
Теперь буду знать

Бан.
Пользователь не в сети :(
andtalant1
этот мешок с хэлами и маной он пользавался тренером
Пользователь не в сети :(
Andy777
Quote (andtalant1)
этот мешок с хэлами и маной он пользавался тренером

Я тренами не пользуюсь, НИКОГДА!!! angry
Я своими руками героя делаю, и молодость с бессмертием это моя заслуга.
Пользователь не в сети :(
ALEXZZZANDR
ну и правильно. лучше проходить всё самому - интереснее получится)
Пользователь не в сети :(
DeMiGOD
И я так тоже думаю. Со временем использования читерских программ интерес к игре со временем пропадает((
Пользователь не в сети :(
Andy777
Quote (ALEXZZZANDR)
ну и правильно. лучше проходить всё самому - интереснее получится)

Играя честно такого не получишь.
Quote (DeMiGOD)
Со временем использования читерских программ интерес к игре со временем пропадает((

Нет не пропадает.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: