• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Извлечение 3D моделей из файлов с помощь Fable Explorer
Пользователь не в сети :(
Andy777
Quote (ARenaBlitz)
Такие, как китайская лавка

Вставь в локацию и сделай скрин.Если что-то новое нашёл.
Пользователь не в сети :(
Andy777
Quote (ARenaBlitz)
P.S. Кажется я понял, как можно извлекать анимационные модели из игры, вот только я не знаю в каком формате их сохранять. Знаю только, что все анимационные модели делались с использованием движка PhysX, и открыть скорее всего их можно только с помощью этой программы. Формат анимационных моделей я не знаю.

Я так понял ты зациклился на 3D моделировании.Если получится сделать что-то стоящее.
Выкладывай
Ты быстро соображаеш.
Пользователь не в сети :(
ARenaBlitz
Короче говоря, в игре используется 3 формата моделей: X, bba, bbm. Формат bbm используется в PhysX вот только как открыть этот файл я не знаю. Может кто-нибудь знает, как можно открыть анимационные модели bba, bbm?
Пользователь не в сети :(
Andy777
Quote (ARenaBlitz)
3 формата моделей: X, bba, bbm.

+ 1 блокнотный вариант..
Ты скажи что канкретно хочеш сделать.
Пользователь не в сети :(
ARenaBlitz
В Fable Explorer все модели персонажей находятся в формате X, а рядом с этим файлом находится файл bbm (содержащий анимацию персонажа, созданный с помощью движка PhysX). Мне нужно открыть эту анимацию, и еще перевести модель из формата bbm в формат md2.
Пользователь не в сети :(
Torionel™
Quote (Andy777)
По моему Торнел не очень дружит с 3D моделированием

Не дружу и нет времени. Сто телят тому, кто научит

Пользователь не в сети :(
Andy777
Закрыто.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: