Quote (ARenaBlitz)
Такие, как китайская лавка
Вставь в локацию и сделай скрин.Если что-то новое нашёл.
Архив - только для чтения |
Обсуждения на FableGame Беседка Нотхоулглейдский склад Извлечение 3D моделей из файлов с помощь Fable Explorer |
Извлечение 3D моделей из файлов с помощь Fable Explorer |
Quote (ARenaBlitz) Такие, как китайская лавка Вставь в локацию и сделай скрин.Если что-то новое нашёл.
14.10.2009, 16:04
|
Quote (ARenaBlitz) P.S. Кажется я понял, как можно извлекать анимационные модели из игры, вот только я не знаю в каком формате их сохранять. Знаю только, что все анимационные модели делались с использованием движка PhysX, и открыть скорее всего их можно только с помощью этой программы. Формат анимационных моделей я не знаю. Я так понял ты зациклился на 3D моделировании.Если получится сделать что-то стоящее. Выкладывай Ты быстро соображаеш.
14.10.2009, 16:10
|
Короче говоря, в игре используется 3 формата моделей: X, bba, bbm. Формат bbm используется в PhysX вот только как открыть этот файл я не знаю. Может кто-нибудь знает, как можно открыть анимационные модели bba, bbm?
14.10.2009, 16:43
|
Quote (ARenaBlitz) 3 формата моделей: X, bba, bbm. + 1 блокнотный вариант.. Ты скажи что канкретно хочеш сделать.
14.10.2009, 16:48
|
В Fable Explorer все модели персонажей находятся в формате X, а рядом с этим файлом находится файл bbm (содержащий анимацию персонажа, созданный с помощью движка PhysX). Мне нужно открыть эту анимацию, и еще перевести модель из формата bbm в формат md2.
14.10.2009, 17:49
|
Quote (Andy777) По моему Торнел не очень дружит с 3D моделированием Не дружу и нет времени. Сто телят тому, кто научит
18.10.2009, 09:15
|
|
| |||