• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Как заспаунить сундук через Albion Explorer
Пользователь не в сети :(
Teddy
1. Запустите Albion Explorer.
2. Выберите территорию, на которую хотите поставить сундук. Я выбрал Lookout Point.
3. Щелкните по ней два раза.
4. В открывшемся окне нажмите World Editor. Откроется редактор карты.
5. В левом меню вы увидите название карты, которую выбрали. Щелкните по ней ПКМ и выберите Wizard...
6. Откроется окно создания объекта, в поле Template выберите Normal Treasure Chest и нажмите OK.
7. В левом меню нажмите на плюс возле названия карты.
8. Далее нажмите на плюс возле Gameflow и выберите Object [OBJECT_CHEST_OPENABLE].
9. В правом верхнем углу карты вы увидите появившейся квадратик - это и есть наш сундук.
10. Перетащите его в нужно место на карте.
11. Стандартный объект, лежащий в сундуке - это Меч веков. Это можно изменить!
12. В меню нажмите на плюс возле Object [OBJECT_CHEST_OPENABLE] и выберите Chest.
13. Под меню есть окошко с кодом сундука, найдите там OBJECT_SWORD_OF_AEONS.
14. Замените OBJECT_SWORD_OF_AEONS на название объекта, который должен лежать в сундуке.
15. Например замените на OBJECT_GOLD_1000000 и в сундуке будет лежать 1.000.000 золотых.
16. После того, как заменили часть кода, нажмите Apply Changes.
17. Закройте окно редактора, на вопрос Save Changes ответьте Да!

Удачи!

Пост отредактировал CYBERGOD - Пятница, 24.07.2009, 13:14
Пользователь не в сети :(
Torionel™
Quote (CYBERGOD)
11. Стандартный объект, лежащий в сундуке - это Меч веков. Это можно изменить!

Че серьезно? Видимо это фишка AE))

Quote (CYBERGOD)
15. Например замените на OBJECT_GOLD_1000000 и в сундуке будет лежать 1.000.000 золотых.

Так. Вспоминаем стандартный скрипт сундука!!!

Code
NewThing Object;
Player 4;
UID 1844674156266765233318367;
DefinitionType "OBJECT_SILVERKEY_CHEST_10";
ScriptName NULL;
ScriptData "NULL";
ThingGamePersistent FALSE;
ThingLevelPersistent FALSE;
Health 1.00000;
ObjectScale 1.00000;
StartCTCPhysicsStandard;
PositionX 24.01343;
PositionY 73.28955;
PositionZ 33.29297;
RHSetForwardX 0.00000;
RHSetForwardY 1.00000;
RHSetForwardZ 0.00000;
RHSetUpX 0.00000;
RHSetUpY 0.00000;
RHSetUpZ 1.00000;
EndCTCPhysicsStandard;
StartCTCChest;
ContainerContents[0] "OBJECT_BLABLA_BLA";
ContainerContents[1] "OBJECT_BLABLABLABLA_BLA";
ChestOpen FALSE;
EndCTCChest;
EndThing;

Открываем .tng через блокнот и редактируем строчки ContainerContents по своему усмотрению.

Пользователь не в сети :(
Teddy
У тебя скрипт волшебного сундука, для открытия которого нужны серебряные ключи. А у меня простой.
Пользователь не в сети :(
Torionel™
Quote (CYBERGOD)
У тебя скрипт волшебного сундука, для открытия которого нужны серебряные ключи. А у меня простой.

И что? Меняешь поле definition type. Я хотел обратить твое внимание на ContainerContents.

Пользователь не в сети :(
Ыщдуч
Спасибо очень помогло)))) меч веков в начале игры))))
Пользователь не в сети :(
Teddy
Не за что! cool
Пользователь не в сети :(
dreamer_777
Спасибо,полезная штука )
Пользователь не в сети :(
Стёпка
спасибо за сундучёк
Пользователь не в сети :(
laert
спасибо большое) теперь буду знать как различный мусор получить)
Пользователь не в сети :(
Korran
По моему тему пора закрыть wink
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: