• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Шанс сделать Fable Online
Пользователь не в сети :(
wisp
(Доска результатов) имя пользователя
(Доска результатов) пароль его же
(Доска результатов) адрес его айпи (по идее)
(Доска результатов) его порт
(Доска результатов) порт сервера

Изменять лучше через hex-редактор файл профиль.бин (если конечно хочешь его изменить)
Но обычно профиль повреждается, почему то...
Пользователь не в сети :(
SIT-X
Ну что за что отвечает ясно. Если это осталось с коробки, то вопрос в том, будет ли это работать? Как смогу- сделаю сервер и протестирую значения, если они будут передаваться.
Пост отредактировал SIT-X - Четверг, 06.10.2011, 22:12
Пользователь не в сети :(
wisp
Quote (SIT-X)
будет ли это работать?

Кто знает, сделал же MMO на движке Warcraft 3, дальше дело со скриптами, внутренностями и прочим.
Разбирался бы в этом, помог бы тебе чем нибудь.
Пользователь не в сети :(
DrVooDoo
SIT-X, можешь просто на .net состряпать простенький сервер-клиент, который будет обрабатывать все данные.
Сделай по принципу артманей, что бы он лез в нужную область памяти, сканировал координаты, перса, прокачку, квесты и все остальное, отправлял на сервер, и выдавал второго перса как нпс. Как наемного охранника например.
По моему это самый просто и самый реальный способ чегото добиться.
Ну или напиши с помощью FE свой класс нпс, который будет соответствовать второму персоонажу.
Пользователь не в сети :(
SIT-X
По поводу варкрафта легко было. Там в полном доступе есть возможнось создать свои функции в редакторе, хотя на их создание ушло 2 года. А вот про артмани мне понравилось, почитаю статейки, как такое реализовать, если больше не будет вариантов.
Пользователь не в сети :(
DrVooDoo
SIT-X, можешь еще попытать счастье сделать что-нибудь на тулсете nwn2, он там очень мощный.
Пользователь не в сети :(
wisp
Закрыта.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: