Обсуждения на FableGame Моддинг Fable Общий форум Fable-моддинга Расширение локаций (Как расширитьть локации в игре) |
Расширение локаций |
|
|
|
|
Я сам не знаю как правильно))
Хотя CBox у меня после объединения карт видит локацию как единое целое.
04.08.2009, 15:11
|
|
Я тут начал это немного ковырять - получилась единая локация Darkwood.
Правда есть небольшая загвоздка - остались переходы с локации на локацию и невидимые стенки - то есть от того что я сделал толку ноль. Теперь внимание - вопрос: что означают эти строки MiniMapScale 1.0; и как можно отредактировать переходы и убрать эти невидимые стенки нафиг.(я имею ввиду все, а не только те, которые убирает freeroam).
03.01.2010, 19:43
|
Quote (DrVooDoo) MiniMapScale 1.0; MiniMapOffsetX 21.0; MiniMapOffsetY -51.0; WorldMapOffsetX 1086.0; WorldMapOffsetY 1342.0; NameGraphicOffsetX 128.0; NameGraphicOffsetY 32.0; Я считаю, что это координаты локации на внутренней, "мировой" карте Альбиона. Либо, что маловероятно - координаты на карте Героя, во вкладке меню "Карта".
Quote (DrVooDoo) остались переходы с локации на локацию и невидимые стенки По этому поводу не могу дать ответ, который мог бы удовлетворить своей полнотой. Но, по идее, ты не сможешь пойти на территорию соседней локации, если в SeesMap уровня указан какой-либо Filler, который расположен в том же месте, что и нормальная локация, которую ты соединяешь с первой.
03.01.2010, 22:51
|
В общем я делал так - отредактировал FinalAlbion.wld таким образом что у меня в одной локации (типа newregion 14 darkwood1) находились все
ContainsMap и SeesMap из последующих darkwood`ов. Открыл через CBox, получилась вполне неплохая картина - вся локация darkwood как на ладоне. Убрал порталы с локиции на локацию, сделал всю землю "ходибильной" и запустил. В начале вроде шло все нормально, только когда я подошел к самому краю первой локации у меня он уперся в стенку и дальше ни в какую. Вот как бы убрать эти стенки. Ведь в моде TheNewWorld так сумели сделать (есть бетка на сайте fabletlcmod). Остается думать - как. По любому где то в этих координатах MiniMapScale 1.0; указан размер локации. Вот найти бы его - может быть можно было бы что-нибудь замутить работающее. Уху, наконец то у меня получилось. Смог объединить весь вичвуд вместе со входом на арену, дарквуд - некоторые локации, грэйтвуд - правда уже есть такое, но смог повторить, объединил лагерь бандюков, оуквейл, дом греев, поле холма(прада тормозит из-за переизбытка НПС - придется резать ) и объединил тюрьму биверстона с мельничным холмом, холмом казни, портовой тропой, висельным лесом и великим калдбищем. Добавлено (05.01.2010, 17:55)
Пост отредактировал DrVooDoo - Вторник, 05.01.2010, 21:53
05.01.2010, 17:55
|
Игрался соединением локаций... ничего кроме кучи багов не получите. Мод на этом не сделаешь, и сюжет нормально не пройдешь. Движок Fable, не расчитан на такого рода модификации (дополнение/расширение локаций) так как является игрой с движком, ориентированным на первый иксбокс. Плюс добавлю, он и не расчитывался на это.
05.01.2010, 22:44
|
| |||