• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Расширение локаций
Пользователь не в сети :(
Torionel™
Не помогает от чего? <_<
Пользователь не в сети :(
Imperator
Не от чего ... Просто способ не работает ...
Пользователь не в сети :(
Torionel™
Потому что ты неправильно делаешь.
Пользователь не в сети :(
Imperator
Quote (Torionel™)
Потому что ты неправильно делаешь.

Объясни ...
Пользователь не в сети :(
Torionel™
Я сам не знаю как правильно))

Хотя CBox у меня после объединения карт видит локацию как единое целое.

Пользователь не в сети :(
Imperator
У меня не видит ... Такое ощущение что по памяти читает карту ... biggrin
Пользователь не в сети :(
DrVooDoo
Я тут начал это немного ковырять - получилась единая локация Darkwood.
Правда есть небольшая загвоздка - остались переходы с локации на локацию и невидимые стенки - то есть от того что я сделал толку ноль.
Теперь внимание - вопрос:
что означают эти строки

MiniMapScale 1.0;
MiniMapOffsetX 21.0;
MiniMapOffsetY -51.0;
WorldMapOffsetX 1086.0;
WorldMapOffsetY 1342.0;
NameGraphicOffsetX 128.0;
NameGraphicOffsetY 32.0;

и как можно отредактировать переходы и убрать эти невидимые стенки нафиг.(я имею ввиду все, а не только те, которые убирает freeroam).

Пользователь не в сети :(
Torionel™
Quote (DrVooDoo)
MiniMapScale 1.0;
MiniMapOffsetX 21.0;
MiniMapOffsetY -51.0;
WorldMapOffsetX 1086.0;
WorldMapOffsetY 1342.0;
NameGraphicOffsetX 128.0;
NameGraphicOffsetY 32.0;

Я считаю, что это координаты локации на внутренней, "мировой" карте Альбиона. Либо, что маловероятно - координаты на карте Героя, во вкладке меню "Карта".

Quote (DrVooDoo)
остались переходы с локации на локацию и невидимые стенки

По этому поводу не могу дать ответ, который мог бы удовлетворить своей полнотой. Но, по идее, ты не сможешь пойти на территорию соседней локации, если в SeesMap уровня указан какой-либо Filler, который расположен в том же месте, что и нормальная локация, которую ты соединяешь с первой.

Пользователь не в сети :(
DrVooDoo
В общем я делал так - отредактировал FinalAlbion.wld таким образом что у меня в одной локации (типа newregion 14 darkwood1) находились все
ContainsMap и SeesMap из последующих darkwood`ов. Открыл через CBox, получилась вполне неплохая картина - вся локация darkwood как на ладоне. Убрал порталы с локиции на локацию, сделал всю землю "ходибильной" и запустил. В начале вроде шло все нормально, только когда я подошел к самому краю первой локации у меня он уперся в стенку и дальше ни в какую. Вот как бы убрать эти стенки. Ведь в моде TheNewWorld так сумели сделать (есть бетка на сайте fabletlcmod). Остается думать - как.

По любому где то в этих координатах

MiniMapScale 1.0;
MiniMapOffsetX 21.0;
MiniMapOffsetY -51.0;
WorldMapOffsetX 1086.0;
WorldMapOffsetY 1342.0;
NameGraphicOffsetX 128.0;
NameGraphicOffsetY 32.0;

указан размер локации. Вот найти бы его - может быть можно было бы что-нибудь замутить работающее.

Уху, наконец то у меня получилось. Смог объединить весь вичвуд вместе со входом на арену, дарквуд - некоторые локации, грэйтвуд - правда уже есть такое, но смог повторить, объединил лагерь бандюков, оуквейл, дом греев, поле холма(прада тормозит из-за переизбытка НПС - придется резать ) и объединил тюрьму биверстона с мельничным холмом, холмом казни, портовой тропой, висельным лесом и великим калдбищем.
Как все отполирую - выложу.

Добавлено (05.01.2010, 17:55)
---------------------------------------------
В общем у меня кое-что получилось. Некоторые локации соединились, некоторые не очень. В некоторых местах пришлось оставить переходы, хотя в общем длины локаций увеличелись. Есть баги с некоторыми квестами (например в дарквуде с торгашами нельзя использовать лук, а при переходе на локацию Орлиная тропа перекидывает сразу в лагерь два ножа). Так же большая локация грузится дольше, но зато переходы внутри локации очень сократились.
Если нужно - все конфиги и карты выложу (только подскажите куда). Версия очень сырая, так что нужны еще и бетатестеры.

Пост отредактировал DrVooDoo - Вторник, 05.01.2010, 21:53
Пользователь не в сети :(
-=RedWulf=-
Игрался соединением локаций... ничего кроме кучи багов не получите. Мод на этом не сделаешь, и сюжет нормально не пройдешь. Движок Fable, не расчитан на такого рода модификации (дополнение/расширение локаций) так как является игрой с движком, ориентированным на первый иксбокс. Плюс добавлю, он и не расчитывался на это.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: