• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Расширение локаций
Пользователь не в сети :(
Torionel™
Quote (-=RedWulf=-)
Игрался соединением локаций... ничего кроме кучи багов не получите. Мод на этом не сделаешь, и сюжет нормально не пройдешь. Движок Fable, не расчитан на такого рода модификации (дополнение/расширение локаций) так как является игрой с движком, ориентированным на первый иксбокс. Плюс добавлю, он и не расчитывался на это.

Да что ты говоришь? Как же люди тогда делают?

Пользователь не в сети :(
DrVooDoo
Quote (-=RedWulf=-)
Игрался соединением локаций... ничего кроме кучи багов не получите. Мод на этом не сделаешь, и сюжет нормально не пройдешь. Движок Fable, не расчитан на такого рода модификации (дополнение/расширение локаций) так как является игрой с движком, ориентированным на первый иксбокс. Плюс добавлю, он и не расчитывался на это.

Надо знать какие локации нужно соединять. Некоторые несовместимы, некоторые совместимы очень хорошо.
Если заняться эти и протестит все места - то можно будет более-менее нормальный мож сделать.
Ведь Гильдия и Гильдейский лес вместе очень хорошо сочетаются, когда в Дарквуде есть баги при соединении некоторых карт.
И игра как раз рассчитывалась на одну большую локацию. Просто не во всех местах все работает безупречно.
Я вот собрал все открытые локи в одну и запустил игру - звук играет, но картинка не обновляется. Ковырялся, оказалось что вся проблема в очень большом кол-ве неписей, и даже 4х ядерный проц не в силах просчитать их поведение, т.к. игра не поддерживает многопоточность вычислений.
Zores
VooDoo у тебя получилось невидимые стены между локациями убрать? Если да, то скажи способ.
Пользователь не в сети :(
DrVooDoo
Zores, Сначала ставишь мод Fable:TheNewWorld beta (есть на сайте fabletlcmod.com), потом редактируешь файл FinalAlbion.wld .
Находишь локацию, которую хочешь отредактировать типа

NewRegion 1;
RegionName "LookoutPoint";

там есть строчки

ContainsMap "FinalAlbion\BowerstoneBridge.lev";
и т.д.

Находишь названия локаций, которые ты хочешь добавить, например зона пикника. Добавляешь

ContainsMap "FinalAlbion\GuildExterior.lev";
ContainsMap "FinalAlbion\PicnicArea.lev";

сохраняешь файл и запускаешь игру.

Zores
У меня что то не получается TheNewWorld установить. Сделал все по инструкции:
1) Удалил игру и установил снова.
2) Заменил файл units.ini и папку Data.
3) Переименовал FinalAlbion.gtg и FinalAlbion.bwd.
4) Через Fable Explorer загрузил файл plants.fmp
5) Запустил игру через Save mods and run Fable.
Во время загрузки выдает ошибку и выкидывает из игры(

Как то раз получилось запустить. Но почему то ГГ не переходил из локацию в локацию а телепортировался. Попробовал убрать телепорты через CBox, но после запуска обнаружил, что там их нет, хотя в игре есть. После повторного запуска игра больше не запускалась.

Пост отредактировал Zores - Среда, 13.01.2010, 14:51
Пользователь не в сети :(
DrVooDoo
попробуй начать новую игру.
Zores
Начал новую игру. С этим модом все стало ещё хуже. Теперь мало того что телепорты между локациями сохранились, так теперь и мини карта свихнулась. Объединились только значки на мини карте, а все остальное не фурычит.
Пост отредактировал Zores - Пятница, 15.01.2010, 13:56
Пользователь не в сети :(
DrVooDoo
Переставь игру, не ставь никаких модов, установи только расширение локаций, именно в том порядке, в каком написано в руководстве.
И еще - какая версия игры - лицуха или пиратка, русская или английская.
Пост отредактировал DrVooDoo - Пятница, 15.01.2010, 18:35
Zores
У меня стоит русская лицуха. И ставил я все с новой по порядку без модов с новой игры.
Пользователь не в сети :(
Hacker_Boy
я тож пробовал ничё не выходит !))) не обьеденяются локи !)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: