Расширение локаций
|
|
Quote (-=RedWulf=-) Игрался соединением локаций... ничего кроме кучи багов не получите. Мод на этом не сделаешь, и сюжет нормально не пройдешь. Движок Fable, не расчитан на такого рода модификации (дополнение/расширение локаций) так как является игрой с движком, ориентированным на первый иксбокс. Плюс добавлю, он и не расчитывался на это. Да что ты говоришь? Как же люди тогда делают?
|
Quote (-=RedWulf=-) Игрался соединением локаций... ничего кроме кучи багов не получите. Мод на этом не сделаешь, и сюжет нормально не пройдешь. Движок Fable, не расчитан на такого рода модификации (дополнение/расширение локаций) так как является игрой с движком, ориентированным на первый иксбокс. Плюс добавлю, он и не расчитывался на это. Надо знать какие локации нужно соединять. Некоторые несовместимы, некоторые совместимы очень хорошо. Если заняться эти и протестит все места - то можно будет более-менее нормальный мож сделать. Ведь Гильдия и Гильдейский лес вместе очень хорошо сочетаются, когда в Дарквуде есть баги при соединении некоторых карт. И игра как раз рассчитывалась на одну большую локацию. Просто не во всех местах все работает безупречно. Я вот собрал все открытые локи в одну и запустил игру - звук играет, но картинка не обновляется. Ковырялся, оказалось что вся проблема в очень большом кол-ве неписей, и даже 4х ядерный проц не в силах просчитать их поведение, т.к. игра не поддерживает многопоточность вычислений.
|
VooDoo у тебя получилось невидимые стены между локациями убрать? Если да, то скажи способ.
|
Zores, Сначала ставишь мод Fable:TheNewWorld beta (есть на сайте fabletlcmod.com), потом редактируешь файл FinalAlbion.wld . Находишь локацию, которую хочешь отредактировать типа NewRegion 1; RegionName "LookoutPoint"; там есть строчки ContainsMap "FinalAlbion\BowerstoneBridge.lev"; и т.д. Находишь названия локаций, которые ты хочешь добавить, например зона пикника. Добавляешь ContainsMap "FinalAlbion\GuildExterior.lev"; ContainsMap "FinalAlbion\PicnicArea.lev"; сохраняешь файл и запускаешь игру.
|
У меня что то не получается TheNewWorld установить. Сделал все по инструкции: 1) Удалил игру и установил снова. 2) Заменил файл units.ini и папку Data. 3) Переименовал FinalAlbion.gtg и FinalAlbion.bwd. 4) Через Fable Explorer загрузил файл plants.fmp 5) Запустил игру через Save mods and run Fable. Во время загрузки выдает ошибку и выкидывает из игры( Как то раз получилось запустить. Но почему то ГГ не переходил из локацию в локацию а телепортировался. Попробовал убрать телепорты через CBox, но после запуска обнаружил, что там их нет, хотя в игре есть. После повторного запуска игра больше не запускалась.
Пост отредактировал Zores - Среда, 13.01.2010, 14:51
|
попробуй начать новую игру.
|
Начал новую игру. С этим модом все стало ещё хуже. Теперь мало того что телепорты между локациями сохранились, так теперь и мини карта свихнулась. Объединились только значки на мини карте, а все остальное не фурычит.
Пост отредактировал Zores - Пятница, 15.01.2010, 13:56
|
Переставь игру, не ставь никаких модов, установи только расширение локаций, именно в том порядке, в каком написано в руководстве. И еще - какая версия игры - лицуха или пиратка, русская или английская.
Пост отредактировал DrVooDoo - Пятница, 15.01.2010, 18:35
|
У меня стоит русская лицуха. И ставил я все с новой по порядку без модов с новой игры.
|
я тож пробовал ничё не выходит !))) не обьеденяются локи !)
|