Вопрос о заклинаниях
|
|
(Берсерк, застывшее время, зов, призрачные мечи и т.д.) Подскажите пожалуйста, где в данных заклинаниях можно изменить время их действия, т.е. увеличить или уменьшить их продолжительность. И ещё одно: как в "Зов" засунуть героя, я делал как сказано в гайде, но при убийстве даже осы! он перенимает её облик. Сам я увы догадаться не могу. Заранее благодарю. P.S. Надеюсь, что написал туда. Ориентируюсь пока с трудом.
Пост отредактировал pistoleto - Среда, 17.09.2014, 10:18
|
Привет, pistoleto!
Ты выбрал правильный раздел для этой темы
Насколько я помню, принцип действия заклинания "Зов" нельзя изменить. С другой стороны, где-то в game.bin есть раздел, отвечающие за т.н. "ранги" существ, т.е. какое сильнее, а какое слабее - и эти ранги используются для определения, будет ли существо заменено другим при убийстве последнего.
Могу предложить поискать ссылку на раздел с рангами в CDefs существ, а также посмотреть, присвоен ли какой-либо ранг (т.е. прикреплен ли один из CDef'ов) к CREATURE_HERO (или какой там CREATURE у нас отвечает за Героя? Я уж не помню).
С наилучшими пожеланиями, команда сайта FableGame.INFO.
|
Спасибо, поищу. А что насчёт времени заклинаний? Я пока их не нашел.Добавлено (14.10.2014, 15:21) --------------------------------------------- И ещё одно. Как сделать, чтоб Маска Джека Снималась. Т.е. как снять её самому без мода.
Пост отредактировал pistoleto - Воскресенье, 05.10.2014, 11:55
|
Как использовать застывшее время во время настольных игр? Что изменить в game.bin?
|
1. качаешь мод на маску, предварительно делая бэкап всех изменяемых модом файлов 2. сохраняешься, делаешь бэкап профиля 3. снимаешь маску 4. перезаписываешь предыдущее сохранение 5. в НЕХ редакторе смотришь, что изменилось, записываешь 6. удаляешь мод заменяешь все изменённые модом файлы их заранее сделанным бэкапом 7. теперь каждый раз, когда хочешь снять маску, меняй профайл в НЕХ редакторе Ну, как-то так, по моему представлению, это должно работать. Хотя мало ли чего я не учёл.
|
Ого! На форум еще заходят?)
|
Вопрос такой. Как убрать требования злого или доброго персонажа в прокачке заклинаний выше 4 уровня?
|