Итак, заходим в FE. Спускаемся в столбике то такой строчки как COMBAT_DIALOGUE_DEF. Нажимаем два раза в столбике слева жмем на COMBAT_DIALOGE_DEF. Теперь редактируем тексты.
Я подробно рассписал поведения врага в том или ином положении.
Теперь подробнее о редактировании. Например от каждого ида. К примеру TEXT_AI_COMBAT_HIDING есть свой текст. Нажимаем на синий текст. И там собственно находится текст врагов в той или иной ситуации.
Редактируем так. Внизу где находится саммо диалоговое окно Нажимаем на ид текста.К примеру 10186 (Вперед!). И в появившимся окне Content, собственно редактируем текст. Далее Apply Changes . И Save Mod And Run Fable. Чтобы откредактировать кто говорит выбираем спикера. Он находится выше Content. (Speaker)