Теоретическая мощность PlayStation 3 составляет два триллиона операций с плавающей точкой в секунду (218 Гфлопс), что в 35 раз превосходит возможности PlayStation 2. Приставка поддерживает и базируется на открытых API. Процессором PS3 является восьмиядерный процессор Cell Broadband Engine с тактовой частотой 3200МГц, совместно разработанный компаниями IBM, Sony и Toshiba Corporation. Cell состоит из одного процессорного элемента на основе POWER-архитектуры (PPE — POWER Processor Element) и семи синергических процессорных элементов (SPE — Synergistic Processor Element).
Также в приставке используется графический процессор RSX или «Синтезатор реальности», созданный компаниями NVidia и SCEI. Видеочип работает на частоте 550 МГц и имеет 256 Мб памяти. Графический процессор представляет собой незначительно модифицированную G70. В качестве графического API используется OpenGL ES.
PS3 имеет 256 Мбайт XDR DRAM оперативной памяти производства Rambus.
На самом деле в теории сэмулировать бокс не так уж и сложно. Это просто архитектура PowerPC, используемая в обычных компах.
Просто у людей видимо нету дампа с "оперционки" коробки, и поэтому эмулятора до сих пор нету.
А вот видокарта у него хитрожопая., она имеет 2 ядра, одно из которых на самом деле является буфером кадров.
Вообще бокс - это просто недокомпьютер.