Три основателя
Высокая чёрная башня венчала город Аместрис черным нимбом. Все в столице знали обитателей этой башни, ведь именно они основали Империю, создали могущественную боевую магию Тьмы, защитили людей от набегов орков, военной кампании эльфов. Три великих основателя, три столпа одной великой идеи. Братья не по крови, но по духу…
Ранним утром из означенной башни вышло три человека в чёрных мантиях. Первый, светловолосый, с небесно-синими глазами, начал степенный разговор:
- Нет, брат Стигизматус, я не согласен с твоим предложением. Убить тысячу человек ради обладания каким то сомнительным вторым обликом… Нет, это невозможно и отвратительно.
Ответил ему полноватый брюнет, сверкнув золотистыми глазами:
- Альтарис, ты же не кисейная барышня, чтоб возмущаться по поводу смерти каких то забитых селян. Подумаешь, в миллионной Империи станет на тысячу – две жителей меньше…
Вступил в разговор и третий собеседник, на вид самый молодой. Черные волосы были коротко подстрижены, серые глаза светились огромной силой Запределья.
- Я согласен с Альтарисом! Категорически недопустимо опускаться до уровня палачей!
- Вот видишь, Стигизматус, брат Иррамис тоже прекрасно понимает к чему это может привести. Я понимаю, что ты как демонолог привык к человеческим жертвоприношениям, но я же некромант. Я знаю, что смерть висит жерновом на убившем человека маге. Висит независимо от ритуала и его цели.
- Альтарис, Иррамис, вынужден вас огорчить. Мне плевать на ваш отказ. Я проведу ритуал сам, хотите вы этого или нет. И только попробуйте мне помешать – в мире станет на одного некроманта и одного малефика меньше. Я сильнейший среди нас, я могу призвать легионы и легионы демонов.
Альтарис презрительно улыбнулся:
- Демонолог, не зли меня! Ты прекрасно знаешь что не справишься с нами. Забудь и о ритуале и о своем глупом задирании. Пойдем Иррамис, выпьем вина..
Некромант круто развернулся и направился к башне. Малефик немного помедлил, бросив сочувствующий взгляд на Стигизматуса и пошел вслед за Альтарисом.
- Ах, значит не справлюсь! – вдруг рявкнул демонолог и бросил в спину Иррамиса Копье Хаоса. Жертва отлетела на десяток метров и упала бесформенной грудой на покрытую росой траву. Некромант круто развернулся и не веря своим глазам уставился на мертвого малефика.
- Как ты мог!! Он же наш брат!
- Р`арх`норису он брат а не мне. Вы слабые ничтожные трусы. Теперь и ты готовся к смерти.
В руках демонолога сформировалось новое копье и с огромной скоростью полетело в сторону Альтариса. Но некромант ожидал удара. Вокруг мага взметнулся Щит Мрака, гася багровую атаку. Следом выбросил вперед руку и заключил Стигизматуса в кольцо бледно синего огня. Демонолог вызвал Огненный Щит и сжег вредоносное заклинание вокруг себя, а затем ответил Стрелой Стихий. Но ударил не в самого некроманта, а ему под ноги. Альтарис потерял равновесие и упал прямо в бушующее облако стихий. Уже падая, он успел направить на врага проклятие из разряда магии Крови. Это заклинание отбирало у жертвы магический дар, но при этом высасывало все жизненные силы из колдующего. Демонолог попытался сблокировать удар, но с ужасом понял что не может прочитать ни одно заклинание. Его магия, его Дар был уничтожен. Развернувшись, Стигизматус бросился бежать.
Через некоторое время городская стража с испугом всматривалась в мертвого Иррамиса. Недалеко от него на выжженной траве лежал обугленный скелет человека. Кому он принадлежал? Этого так никто и не узнал. Но с этого дня великий Триумвират магов, правителей Тёмной империи перестал существовать. А через пару десятков лет распалась и сама империя.
300 лет спустя…
Молодой король Исилии, Вэйланд до`Лаэрх, тихо пробирался по тенистой тропинке Сумеречного леса. Наконец то он смог сбежать от этих надоедливых придворных и строгого мага-учителя Хенгиста. Теперь он хоть на краткий миг насладиться свободой и покоем. Но внезапно путь ему загородил человек в чёрной мантии:
- Ну здравствуй, Вэйланд… Я долго тебя искал…