За все нужно платить.
Я очень стар. Я забыл вкус человеческой пищи, забыл своих родителей, забыл сладость любовной горячки…
Кто я? Затрудняюсь дать ответ… Некоторые говорят что я демон, некоторые – нежить, порожденная каким то злым заклинанием. Глупости… Скорее уж я ангел мести, тот, кто должен расплатится за все человечество.
В моем воспаленном сознании возникают обрывки воспоминаний: заброшенный дом, зияющий темными провалами окон, маг, сжигающий в багровом пламени детей тёмных эльфов, летящая белоснежная стрела и навалившаяся тьма.
Воспоминания проясняются… Когда то я был простым человеческим солдатом, нет… я был магом!
Первое воспоминание:
Я командую отрядом профессиональных воинов-истребителей. Разведчики докладывают о том, что в глухой орочьей деревушки находится гнездо опасного заговора против Императора великой человеческой недоимперии. Звучит приказ «уничтожить всех» оставляющий на сердцах загрубевших солдат еще один шрам. Шрам, который останется с ними на всю жизнь. И вот мы с пустыми глазами сжигаем дома, убиваем несчастных туземцев. Перед моим взором возникает молодая девчонка, прижимающая к себе замотанное в грязные тряпки дитя. Она печально смотрит на меня своими изумрудными глазами, рядом раздаются крики и лязг метала. Короткий взмах ладони и девушка падает замертво, из рук выпадает сверток с уже неживым ребенком. По крайней мере, она закончила свое существование безболезненно. В другом доме один из солдат насилует какую-то рыжеволосую женщину. Ненавижу все это, ненавижу всех… Выхожу из лачуги и поджигаю ее заклинанием огненной бури, смотрю на обвалившуюся крушу что погребла и несчастную жертву и неудачливого насильника…
Второе воспоминание:
Я получил повышение. Из рядового боевого мага я поднялся до архимага Империи. Теперь я не милосердный палач, я судья, что может одним только словом приговорить целую провинцию к смертной казни только из чисто научного интереса. Сегодня я сужу пять темноэльфийских подростков за оскорбление его имераторского толстозадия. О боги, почему в то время как этот любитель мальчиков занимается рукоблудием, я должен убивать ни в чем не повинных детей?! Совет магов принимает одноголосный приговор: виновны, приговорены к смертной казни через сожжение. С равнодушным видом скрепляю обвинительный документ имперской печатью. Казнь состоится на рассвете…
Третье воспоминание:
Сжатые в кулак расы нелюдей объединились в союз. И вот перед огромной армией Империи стоит неряшливая толпа, состоящая из орков, светлых и темных эльфов и полсотни вымирающих гномов. Раздается зычный зов горна и войска приходят в движение. Ах, как дрались эти несчастные, с каким упоением бросались на врагов, словно воспетые в балладах бересерки. И тут что то прорвало во мне плотину ненависти. Император, взвизгнув, словно обиженный щенок, испускает дух, истекая кровью с пробитой обсидиановым шипом глазницы. В тылу войска раздаются панические крики, волны огня испепеляют мечущихся солдат. Личная гвардия Его дохлого Величества кидается на меня с криками «Предатель!», лучники берут на прицел мою гордую фигуру.
С улыбкой встречаю летящую в мою грудь стрелу и погружаюсь во Тьму со сладким шепотом на устах. Я отомстил…