

Было плохое настроение, решил написать данную тему:
Давайте подумаем, а действительно ли Fable так сказочен и прекрасен. Начнем с самого старта игры - маленький мальчик в перчатках похожих на боксерские бегает по деревне и зарабатывает на подарок для сестры. Методом лохотрона разводим мужика-кобеля на золотой, потом со спокойной душой закладываем его жене. Дальше видим девочку в каких то тёмных одеждах (реальные геймеры задумались бы: а не будущий ли это Тёмный Властелин?) которая ищет свою игрушку. Ищем игрушку, по пути разговариваем с дядькой который страдает то ли запором то ли диареей и работает охранником в складе с пустыми бочками. В процессе разговора устраиваемся на работу с номинальным окладом в один золотой на срок пока дядя закончит "разговор по душам" с природой. Тут нас ожидает немалое искушение - к нам подходит мальчик с лицом похожим на попу и предлагает эти самые бочки разбить. 90 процентов игроков сначала дают по морде "пополицому" мальчику и потом с удовольствием ломают "охраняемый товар". В двух бочках находим жуков (наводит на мысль что это экспортная еда для китайцев) которые от радости что вырвались на свободу получают разрыв сердца и умирают. Все, наконец приходит мужик и мы продолжаем поиск игрушки для девочки. Проходим два метра и видим удивительную картину: пацан с ростом амбала и в костюме строителя с западной Украины наезжает на какого то недоросля стоящего в позе "Я готов на все, мой господин!" Итак, моментально находим решение проблемы - бьем морду амбалу (я все время удивлялся - чё он все время маму зовет?), затем бьем морду недорослю (чтоб не радовался). Идем с добытым артефактом к девочке - готу, парим мишу, идем к папаше и разводим его на три золотых. Ах, да, я забыл, все это время за нами бегает мент с обостренным чувством долга и объясняет в чем конкретно наш "реальный пацан" не прав. И при этом нагло не замечает торгаша с неопределенным местом жительства незаконно парящим левый шоколад.
Короче, мораль начала игры такова - что бы заработать много денег нужно быть гнидой с маниакальными наклонностями.
Пропускаем не интересную часть и переходим к месту где Героя спасает Мейз. Ах, как все таки банально: будущего супергероя спасает добрый герой с недобрыми замыслами. Вообще начинаешь задумываться, а почему все эти Люди Х, Спайдермены, Бетмены, Капитаны Америка столь однообразны. Очень легко представить что пацана вместо Мейза-мага спасает Мейз-телепат на телеге с магическим управлением и деревянными колесами. Попутно наш воображаемый телепат внушает атакующему бандиту что он кролик с непреодолимой страстью к морковке (можно добавить что в результате этого погибло 1000 человек, ведь бандит с сознанием кролика ограбил овощной склад и утащил ящик несвежей морковки, которую скормил кроликам на ферме, которые после этого заболели чумкой. Кроликов зарезали и продали крестьянам с Холмового Поля, которые поели мяса больных животных, отравились и умерли) и забирает Героя в школу для "особо одаренных", где он знакомится с "себе подобными". Или другой аналог - Мейз-Владыка ситхов. Дарт Мейз предлагает Герою перейти на тёмную сторону (там есть печеньки) и предлагает сходу сжечь гильдию. Герой помогает своему "повелителю" уничтожить Гильдию и узнает что Виспер его дочь. Дальше идет 20 часов глупых заданий в конце которых Дарт Герой скажет Виспер что она его дочь, убьет Дарта Мейза и сдохнет сам от печеньки.
Знаете, чем больше я смотрю фантастику и играю в такие вот игры, тем больше убеждаюсь: все клепают по шаблону с 80% процентов доброй концовкой. Хотя у тёмных всегда есть перевес - обязательно находиться 40 пророчеств о пророчествах из которых выходит что тёмные - лохи и по любому проиграют. Знаете, если бы я первый раз смотрел Властелин Колец и на том месте где миллионная армия Мордора штурмует Гондор в котором всего ничего пару тысяч защитников и мне сказали что Мордор проиграет - я бы сказал что он идиот. Ладно, надоело писать, завтра продолжу критику
Давайте подумаем, а действительно ли Fable так сказочен и прекрасен. Начнем с самого старта игры - маленький мальчик в перчатках похожих на боксерские бегает по деревне и зарабатывает на подарок для сестры. Методом лохотрона разводим мужика-кобеля на золотой, потом со спокойной душой закладываем его жене. Дальше видим девочку в каких то тёмных одеждах (реальные геймеры задумались бы: а не будущий ли это Тёмный Властелин?) которая ищет свою игрушку. Ищем игрушку, по пути разговариваем с дядькой который страдает то ли запором то ли диареей и работает охранником в складе с пустыми бочками. В процессе разговора устраиваемся на работу с номинальным окладом в один золотой на срок пока дядя закончит "разговор по душам" с природой. Тут нас ожидает немалое искушение - к нам подходит мальчик с лицом похожим на попу и предлагает эти самые бочки разбить. 90 процентов игроков сначала дают по морде "пополицому" мальчику и потом с удовольствием ломают "охраняемый товар". В двух бочках находим жуков (наводит на мысль что это экспортная еда для китайцев) которые от радости что вырвались на свободу получают разрыв сердца и умирают. Все, наконец приходит мужик и мы продолжаем поиск игрушки для девочки. Проходим два метра и видим удивительную картину: пацан с ростом амбала и в костюме строителя с западной Украины наезжает на какого то недоросля стоящего в позе "Я готов на все, мой господин!" Итак, моментально находим решение проблемы - бьем морду амбалу (я все время удивлялся - чё он все время маму зовет?), затем бьем морду недорослю (чтоб не радовался). Идем с добытым артефактом к девочке - готу, парим мишу, идем к папаше и разводим его на три золотых. Ах, да, я забыл, все это время за нами бегает мент с обостренным чувством долга и объясняет в чем конкретно наш "реальный пацан" не прав. И при этом нагло не замечает торгаша с неопределенным местом жительства незаконно парящим левый шоколад.
Короче, мораль начала игры такова - что бы заработать много денег нужно быть гнидой с маниакальными наклонностями.
Пропускаем не интересную часть и переходим к месту где Героя спасает Мейз. Ах, как все таки банально: будущего супергероя спасает добрый герой с недобрыми замыслами. Вообще начинаешь задумываться, а почему все эти Люди Х, Спайдермены, Бетмены, Капитаны Америка столь однообразны. Очень легко представить что пацана вместо Мейза-мага спасает Мейз-телепат на телеге с магическим управлением и деревянными колесами. Попутно наш воображаемый телепат внушает атакующему бандиту что он кролик с непреодолимой страстью к морковке (можно добавить что в результате этого погибло 1000 человек, ведь бандит с сознанием кролика ограбил овощной склад и утащил ящик несвежей морковки, которую скормил кроликам на ферме, которые после этого заболели чумкой. Кроликов зарезали и продали крестьянам с Холмового Поля, которые поели мяса больных животных, отравились и умерли) и забирает Героя в школу для "особо одаренных", где он знакомится с "себе подобными". Или другой аналог - Мейз-Владыка ситхов. Дарт Мейз предлагает Герою перейти на тёмную сторону (там есть печеньки) и предлагает сходу сжечь гильдию. Герой помогает своему "повелителю" уничтожить Гильдию и узнает что Виспер его дочь. Дальше идет 20 часов глупых заданий в конце которых Дарт Герой скажет Виспер что она его дочь, убьет Дарта Мейза и сдохнет сам от печеньки.
Знаете, чем больше я смотрю фантастику и играю в такие вот игры, тем больше убеждаюсь: все клепают по шаблону с 80% процентов доброй концовкой. Хотя у тёмных всегда есть перевес - обязательно находиться 40 пророчеств о пророчествах из которых выходит что тёмные - лохи и по любому проиграют. Знаете, если бы я первый раз смотрел Властелин Колец и на том месте где миллионная армия Мордора штурмует Гондор в котором всего ничего пару тысяч защитников и мне сказали что Мордор проиграет - я бы сказал что он идиот. Ладно, надоело писать, завтра продолжу критику

06.08.2011, 00:02