• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Гильдия Магов
Пользователь не в сети :(
Painsher
Предлагаю вступать в Гильдию Магов в Балморе. Там городок меньше, и улицы знакомее, и очертания домов более приятны взгляду. Потому - добро пожаловать в Гильдию Магов Балморы. Принять в гильдию нас может первая же женщина, которая нам встретится внутри. Вы уверены, что хотите в эту гильдию? Тогда смело соглашайтесь и начинайте искать задания. В Балморе выдачей заданий занимается Ажира. Ее можно найти рядом с местом телепортации, возле письменного стола. Итак, берем у Ажиры задание.

А первое задание заключается в том, чтобы найти и принести Ажире 4 вида грибов. Нет, не тех грибов, о которых вы подумали. Действительно грибов, которые используют в алхимических комбинациях. Как всегда, из любой ситуации есть несколько выходов. Во-первых, можете отправляться туда, куда послала вас Ажира, т.е. в район Горького берега, недалеко от Хла Оуд. А можно просто побегать по любым болотам и пособирать необходимые для выполнения задания грибы. Нам нужно четыре вида: светящаяся сыроежка (нет, не из Чернобыля), лиловый копринус, банглер бейн и гифия фация. Итак, лиловый копринус обычно растет под деревьями, светящаяся сыроежка - она и есть светящаяся сыроежка, уверен, вы часто на нее натыкались, банглер бейн и гифия фация - в основном растут на стволах деревьев. Потому, вперед за орденами, тьфу, грибами. Относим найденный грибы Ажире и идем к женщине, которая нас принимала. У нее же просим повышения и получаем звание Начинающий. Отлично, мы начали! Итак, продолжаем...

Теперь Ажире необходимо, чтобы мы положили поддельный камень душ в стол Гальбедир. Эту самую Гальбедир можно найти на втором этаже Гильдии Магов. Как только вы возьмете это задание у Ажиры, Гальбедир начнет спускаться. Потому быстренько бежим к ее столу и кладем в него поддельный камень душ. Именно внутрь, а не на стол. А потом... А потом можете немного прибарахлиться и забрать заряженные камни душ с поверхности стола Гальбедир. Там, например, есть великий камень душ с душой Крылатого Сумрака. Вы еще не встречали такую тварь? Не скажу, что вам не повезло... Иногда последствия встречи с этой тварью бывают очень печальны... В любом случае, вы выполнили поручение, а потому отправляйтесь к Ажире и докладывайте о выполнении. Потом стоит зайти к Ранис Атрис, той самой женщине, которая вас принимала в Гильдию, и попросить повышения. Мне вот присвоили звание Странник.

Третье задание Ажира дает снова из области собирания. На этот раз ей просто крайне необходимы 4 вида цветов. Это золотой канет, лепестки каменевки, ивовый пыльник и вереск. Их можно найти в Районе Аскадианских островов, да и вообще, много где. Хотя, самые ленивые могут и прикупить все необходимое. Например, все, кроме лепестков каменевки, я нашел тут же, в гильдии магов. А вот за каменевкой пришлось побегать. Я обшарил все пять гильдий магов, но так и не нашел ее. Потому пришлось пешочком отправляться в этот самый Район Аскадианских Островов и рвать там эту каменевку. Но, в любом случае, необходимые цветы оказались у вас, потому пора возвращаться к Ажире. А Ажира нас благодарит и награждает 4 зельями восстановления маны. Причем слабенькими. Они вам нужны? Мне - нет. Ну да ладно, пришло время для следующего задания.

А вот за четвертое задание я был готов убить Ажиру. Я, конечно, понимаю, что смирение - очень важная черта для тренировки силы воли, но все же... Ажире понадобилась керамическая миска. И потому нам дают задание и, естественно, деньги на приобретение этой самой миски. Спрашивается, какого черта?! Все-таки мы же с вами не слуги, а члены гильдии магов. Ну да ладно, продвижение по карьерной лестнице нам необходимо. Потому отправляемся в магазин хаджитского торговца Ра'Вирра. Я вот из чистого упрямства украл у него эту керамическую миску. Но можно и купить, и поторговаться... Но так или иначе, миска находится у вас, и теперь пора возвращаться к Ажире. Отдаем ей миску, за что не получаем ничего в награду, и выясняем, что у Ажиры пропали какие-то записи!

Значит, следующий квест - это отыскать те самые пропавшие записи. Ну что ж, приступим. По словам Ажиры, записи похитила та самая зловредная Гальбедир. Но эта воровка не убежала с отчетами, а где-то их спрятала. Давайте поищем, где же они. Один из отчетов, который о цветах, вы найдете под шкафом в спальне, тут же, в Гильдии магов. А вот второй - спрятан немного умнее, но все равно без малейшей находчивости. Помните, при входе в гильдию есть небольшой закоулок, в котором стоят корзины, ящики, лежат мешки? Так вот, именно там надо внимательно посмотреть. Не внутри ящиков, а между ними. Там лежит отчет о грибах. Отлично, оба отчета у нас, возвращаемся к Ажире. Вот теперь нас наградили хорошо. Несколько эксклюзивных зелий - специально для нас. Отлично, всегда бы так. А Ранис Атрис присвоила мне звание Вызывающего.

Поговорив с Ажирой на предмет следующего задания, выясняем, что она нам его выдаст, только когда мы получим звание Чернокнижника. Значит, отправляемся к Ранис Атрис за заданием. Она просит нас сходить к Телванийскому магу Ллару Берелоту в Сулипунд и по пути заглянуть в Пунаби, чтобы забрать членские взносы у некоей Манве. Итак, отправляемся мы на восток от Балморы. Посмотрите внимательно на карту мира. Видите узкий и длинный заток, оканчивающийся озером? Вот нам на западное побережье этого озера. Вернее, почти. Пунаби находится в паре миллиметров от середины этого побережья, если смотреть на карту мира. Заходим в Пунаби и общаемся с Манве. Если повысить ее отношение до 100, она отдаст нам 2000, которые должна. Забираем и двигаемся в Сулипунд. Он расположен севернее по той же дороге. Вообще, в morrowind прохождение за Гильдию Магов - самое длительное. И дело даже не в том, что предстоит много бегать, а в том, что больше всего заданий. Так вот, зайдя в Сулипунд, проходим на самый верх башни и разговариваем с Лларом. Опять поднимаем его отношение до 80, и он соглашается присоединиться к гильдии магов. Отлично, задания выполнены, пора домой. Добираемся до Балморы и отчитываемся Ранис о выполнении заданий. После этого просим повышения, и, уплатив 200 золотых, становимся Мистиком. Отлично, с новым званием вас!

Дальше Ранис просит нас прекратить незаконное обучение магии со стороны аргонианина Единственный-Кто-Стоит-Там из трактира "Южная стена", знакомого нам по гильдии Воров. Отлично, отправляемся туда и разговариваем с нарушителем. Но не зря же он стоит в здании гильдии воров, он предлагает нам сделку. Вы соглашаетесь, что отмажете его перед Ранис, а он сделает вам значительную скидку на обучение. Думаю, выбор очевиден. Потому возвращаемся к Ранис и говорим, что все прошло как по маслу. Ранис - доверчивая девочка - принимает все на веру, потому дальше можем спокойно возвращаться и учиться. К слову, обучение довольно неплохое, до высокого уровня. Теперь, когда вы обучены новым знаниям, пора, наверное, приниматься за следующее задание Ранис.

А теперь Ранис просит нас проводить некоего Итермеля, который сейчас стоит в трактире Восемь Тарелок, в Пелагиад. Но, как выясняется при более подробном расспросе, ее интересует не сам Итермель, а его записи. Ну что ж, записи так записи. Можно честно проводить его до трактира Пол Пути в Пелагиаде, а можно вывести за город и убить. Я предпочел второй путь, мне он показался быстрее. Да и мы заинтересованы в том, чтобы прохождение Морровинда двигалось как можно быстрее. Ну, так или иначе, но записи оказываются у нас. Относим их Ранис, за что получаем благодарность. И, если вы вдруг решили убивать его в городе, Ранис снимет с вас все обвинения, если таковые последуют. Потому - приятного убийства, или же приятного похода в Пелагиад. Теперь - пришло время для следующего задания.

Следующее задание состоит в том, чтобы избавиться от гнусного некроманта, которую зовут Ташпи Ашибаэль. Ее можно найти в Маар Гане. Хижина у нее именная, так что мимо не пройдете. Поговорив с Ташпи, выясняем, что Ранис хочет ей отомстить за то, что Ташпи не вступила в Гильдию магов. Потому и обвиняет несчастную в некромантии. Далее перед игроком выбор, который в Морровинд прохождение становится очень часто. Убить ли жертву или отпустить ее? Ташпи обещает убраться с острова, потому следов не будет. Выбор за вами... Я же решил ее опустить, и, доложив Ранис о "смерти" Ташпи, понял, что сделал правильный выбор. Ранис немного оговорилась: "Вы оказали огромную услугу мне... То есть гильдии...". Думаю, это весомый повод для размышлений. Ну да ладно, после этого мне присвоили звание Магиус.

Приступим к шестому заданию Ранис. Она просит найти шпиона Телвани. Хм. Не понимаю, и зачем засылать шпионов? Все ведь и так на виду... Но отправляемся опрашивать народ по разным гильдиям магов. Нам рассказывают, что в Вивеке недавно появился советник Тирам Гадар... Хм, не к добру это. Отправляемся прямиком к архимагу Требониусу. Этот напыщенный индюк даже не подозревает, что рекомендательное письмо Тирама - всего лишь жалкая подделка. Вот и на ком сейчас существует гильдия? Конечно, Мы в ее главе будем смотреться намного лучше. Потому забираем эти рекомендательные документы и бежим к Ранис. Вот за это задание нас наградили очень хорошо! Даже подарили Даэдрический Кинжал! Отлично, пригодится в нашей коллекции. Но Ранис больше не дает заданий, да и мы еще не достигли ранга Чернокнижник, потому отправляемся, по старой доброй традиции, в Альд'Рун.

В Альд'Руне нам надолго станет квестодателем некая Эдвина Эльберт. На первом задании она попросит найти ей экземпляр книги "Хроники Нчулефта". Никаких проблем! Отправляемся в Балмору, в книжный магазин. Там как раз завалялась один необходимый нам экземпляр книги. Отлично, покупаем ее. Можете даже поторговаться, нам же надо выгадать себе побольше денег. А вернуть их никто не попросит. Теперь, когда книга у нас, отправляемся к Эдвине и сдаем ей все необходимое. Отлично. Вообще же, в Морровинд прохождение такое увлекательное еще и из-за живости мира. Например, можете провести целый день, читая книги в библиотеке. Согласитесь, в других играх не часто такое встречается. Но что-то мы отвлеклись. Пришло время брать и выполнять следующее задание.

А второе задание будет у нас из разряда разговоров: Эдвина направляет нас в гильдию магов Садрит Моры. Она просит поговорить с аргонианином Сцинком-В-Тени-Дерева. Этот Сцинк должен ей зелье обнаружения существ, потому отправляемся к нему вымогать зелье. Проблем с тем, что Сцинк отдаст зелье, не возникает. Потому смело требует, забираем и возвращаем. В награду же о довольной Эдвины получим Эксклюзивное зелье тени, что нас не может не радовать. Вообще, люблю эксклюзивные вещи. После выполнения задания мне присвоили звание Чернокнижник. Но не спешите рваться к Ажире - предлагаю закончить все дела тут.

Следующее задание - опять букинистическое. Эдвине срочно понадобился экземпляр книги "Кимервамидиум". Его можно спереть у Сирилонве в Гильдии Магов, Вивек. Отлично, отправляемся в Вивек. Как же все-таки хорошо, что в Гильдии Магов умеют телепортировать. Комната Сирилонве находится слева от точки телепортации. Далее вам следует проследовать в кладовую в комнате, где и находится сундук и несколько маленьких сундучков. Закрываем за собой дверь и начинаем взламывать сундуки. В одном из них и лежит та книга, которую мы ищем. Не разговаривая с хозяйкой, покидаем комнату и отправляемся все тем же телепортом к Эдвине. Она попросит время на изучение, а пока сама отправит нас на следующее задание, опять в далекие дали.

А следующее задание - это разобраться с чем-то странным в хижине Хулин, которая стоит на отшибе в Маар Гане. Хижина стоит за границами города, видимо, чтобы случайно в ходе магического эксперимента не пострадали мирные жители. Ну что ж, идем вдоль стены со стороны Силт Страйдер, находим хижину, сохраняемся - и внутрь! А внутри мы обнаруживаем скампа, который умирает с одного удара. Испуганный до дрожи в коленках ученик Хулин, Листин Бирлег, рассказывает, что вызвал скампа и не смог с ним справиться. Вот ученик, с руками из одного всем известного места. Ладно, Дагот Ур с ним. Возвращаемся к Эдвине и докладываем о происшествии.

Эдвина закончила исследование книги "Кимервамидиум" и просит вернуть ее на место. Оказывается, книга не несет никакой двемерской ценности. Ну что ж, отправляемся обратно в Вивек. А тут можно просто положить книгу на место, а можно и поговорить с владелицей и предложить "подарить" ей эту книгу. Естественно, она удивится, но достойно наградит нас. Вот и отлично, возвращаемся к Эдвине за наградой. Если попросить повышения, то Эдвина скажет нам о том, что повышение возможно, но только если у нас будет посох Волшебника. Она предложит купить его, или же найти у бывшего члена гильдии Магов. Ну, думаю 5000 - не такая и большая сумма, потому платим и получаем звание Волшебник. Или же идем к этому самому бывшему члену и забираем посох у него. В любом случае, ранг Волшебника у нас в кармане. Если, естественно, вы подходите по требованиям.

Следовательно, пришло время для следующего задания. Эдвине необходима двемерская трубка. Курить она ее собралась, что ли? Эдвине точно известно, что одна двемерская трубка есть где-то в развалинах Ангтунг-Нчурбамца. Ну, туда так туда, если конечно в вашей коллекции не завалялась своя двемерская трубка. Отправляемся в Хуул и по западному побережью добираемся до нужного нам Ангтунг-Нчурбамца. И мы видим перед собой громадную крепость. Но только снаружи. Такое впечатление, что строители гнались за толщиной стен. Ну да ладно. Заходим, зачищаем, находим трубку... Все как всегда. Теперь пора возвращаться к Эдвине, дабы дать ей покурить кося... Гм, отдать двемерскую трубку на исследования, конечно же. Коллеги, не думаете же вы, что Эдвина курит?

Дальше Эдвина отправляет нас в Нчулефтингт, чтобы принести отчеты о раскопках от Анеса Венду. А то что-то он давно не присылал ничего. (Может в отчетах были любовные послания?). Итак, отправляемся на Силт Страйдер в Суран, а оттуда пешком и до Нчулефтингта не далеко. Вот и отлично, побежали. Когда вы зашли внутрь - найдите начальника экспедиции с дочерью. Вот именно начальник нам и скажет, что Анес задерживается на нижних уровнях. Он проводил какие-то исследования там и не вернулся. Ну что ж, значит, двигаемся на нижние уровни. Да, жарковато здесь. Спустившись в "исследовательский центр", проходим к самому крайнему рычагу и двигаем его. Видите секретный проход на карте? Вот именно туда дверь нам и откроется. Спускаемся в нижний этаж и сразу же натыкаемся на тело Анеса, рядом с которым лежит книга "Висячие сады". Забирайте ее, она нам понадобится для главного квеста. А у самого Анеса заберите отчеты о раскопках. Далее, зачищайте все остальное пространство, собирайте драгоценности по бочкам - и обратно.

Докладываем начальнику экспедиции, который не очень-то и скорбит о потере, и потом отправляемся к Эдвине. Отлично, мы молодцы. Игра Морровинд не стоит на месте.
В следующем задании Эдвине захотелось посмотреть на чертежи двемерского скарабея. Ну что ж, мы как всегда, предоставим ей такую возможность. Она отправляет нас в двемерскую крепость Мчулефт. Добраться туда можно из Дагон Фела, а как добраться до Дагон Фела - вы уже знаете. Ну, или придумайте сами, если не знаете. Ну да не важно, главное, что мы уже добежали до Мчулефта и теперь спускаемся вниз. Действуем по известной схеме - спустились, зачистили, затарились всем необходимым. Да, не забудьте взять в Мчулефте книгу "яйцо времени". Она нам пригодится для выполнения основного квеста. Вот, теперь нам пора отправляться на поклон к Эдвине за наградой. Дошли? Отлично, награда у нас, приступаем к следующему заданию? Да, к слову, мне присвоили ранг Мастера Волшебника. Помоему, следующий ранг уже архимаг... Ну да это будет впереди.

Предпоследнее задание - это поход в еще одни двемерские руины. Эдвина отправляет нас в Яичную Шахту Гнисиса, в которой шахтеры докопались до развалин двемерского города Бетумеца. Ну и отлично, хотя драться там не придется. Отправляемся в Гнисис, и заходим на скалу, на которой расположена яичная шахта. При попытке поговорить с кем-либо внутри, они ни слова не сказали о находке. Они ведут себя как партизаны. Ну, ничего, от нас не скроешься. Продвигаемся на нижний уровень. В самом начале стоит негативно настроенный орк, который угрожает убить нас через 10 секунд. Ну, пусть себе угрожает. Закрываем диалог и выпиваем зелье невидимости. Надеюсь, у вас они есть в запасе? Выпиваем и быстренько пробегаем налево. Там находим спуск в Бетумец, в который нам и надо. Находим на столике чертеж двемерского воздушного корабля. И, на всякий случай, захватим книгу "Метафизика двемеров". Вот и отлично, пришло время возвращаться к Эдвине с новыми чертежами.

Эдвина смотрит на нас глазами побитой собаки и утверждает, что нам нужно образумить нынешнего архимага, иначе от его тупости загнется вся гильдия магов. И она прозрачно намекает, что мы бы гораздо лучше смотрелись на месте главы Гильдии. Отлично, приходим к архимагу и разговариваем. Но он так просто не хочет уходить с насиженного хлебного места и вызывает нас на дуэль. Что ж, без проблем. Отправляемся в Ямы Арены в Вивеке, где нас уже ждет Архимаг Требониус, пока еще архимаг. Ну да это ненадолго. Можно провести с ним чисто магическую дуэль, кто кого перекастует. А можно просто глотнуть зелья сопротивления магии или наколдовать что-то похожее - и вуаля. Он умирает от нескольких ударов.

А вот магия у него немного неприятная. Ну, ради поста главы гильдии, мы это потерпим. После его смерти в дневнике появляется запись о том, что ныне Мы - единовластный правитель Гильдии магов, великий Имярек.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: