Текстуры земли из Fable: TLC
Источник: fablegame.info
Автор: Torionel
Описание
Совсем немного времени прошло после разработки моддерами FRC способа создания искусственной почвы. Эта технология открывает возможность создавать совершенно новые локации.
Открывая редактор уровней, моддер не знает, с чего начать. Как принять решение, не имея полного взгляда на заложенные в игру ресурсы и пользуясь утилитами с далеко не самым удобным интерфейсом?
Автор пака "Текстуры земли из Fable: TLC" решил вытащить нужную графику из файла textures.big. Логика такова: смотреть их в "Проводнике" гораздо удобнее, чем в Fable Explorer. Также неплохим решением является импорт штук 5-10 видов почвы в Material Editor редактора 3ds Max, чтобы быстро переносить текстуры на модель и оценивать, нравится/не нравится.
Внимание: раздача обновлена 14 ноября 2017, добавлены недостающие текстуры, которые были найдены за это время (кто уже скачивал, перекачайте).
Что внутри
В архиве находятся 320 текстур ландшафта с id'ами 409-462, 468-479 и 4103-4354 (заслуживает внимания то, что текстуры почвы так раскиданы по файлу textures.big).
Основные типы почвы: вода, земля, трава, камень (скала), лёд, дорога; есть также переходные виды (трава + плитка, лёд + камень). Также в подборку включены bump-текстуры (тип текстур для рельефных поверхностей, в данном случае узнаете по зелёному виду).
Формат имён файлов такой: "ИМЯ_ТЕКСТУРЫ_КАК_В_ОРИГИНАЛЕ (пробел) (после пробела id)". Названия большинства текстур почвы в игре начинаются со слова "LANDSCAPE" ("ЛАНДШАФТ").
Важно! В архиве текстуры в формате .jpg! Предполагаю, что качество в них может быть урезано в сравнении с оригиналом (FE предлагает несколько форматов для экспорта). Данный пак предназначен прежде всего для ознакомления с разными видами почв и принятием решения, чтобы не держать всё в голове.