Лагерь Вольных | |
Локация в Fable 3 | |
Информация о локации | |
---|---|
Связанные квесты | "Новый Герой" "Вожди и последователи" "Особый груз" "Налаживание отношений" |
NPC | Сабин Кремень Уолтер Бек |
Соседние локации | Хмарская долина |
Магазины | Разношерстные наряды (одежда) Альбионские чернила (татуировщик) Лавка "Перевал" (универсальные товары) |
Лагерь Вольных - локация в Fable 3, дом для племени Вольных. Это первая область, которую мы посещаем с использованием карты в Убежище. Она расположена на северо-востоке Альбиона рядом с Яснодолом и Хмарскими горами. Все элементы пейзажа здесь покрыты покрыты снегом, а само место находится в лесу среди гор.
Это поселение можно сравнить с Цыганским табором озера Глухого из Fable 2. Сходство заметно в одежде, домах и жизненном укладе.
Общество
Люди в этом поселении называют себя Вольными. Когда мы прибываем сюда, то видим множество голодных людей. Вольными управляет Сабин. Может показаться, что концепция лагеря основана на стиле жизни людей британского Уэльса, на что даются намёки в третьем видеодневнике разработчиков Fable 3.
История
Логан взял под контроль горы региона и начал уничтожать леса, что заставило Вольных искать себе новые источники пропитания. В результате, когда Герой впервые попадает к ним, племя голодает и жалуется на решения действующего монарха. Затем Уолтер говорит игроку в катсцене, чтобы тот после покупки местного костюма у местного портного раздал остающиеся деньги, заявляя, что "они им нужны гораздо больше, чем нам".
Экономика и закон
В этом месте не действуют никакие законы, а вследствие того, что Логан эксплуатирует ресурсы гор, экономика развита очень плохо.
В лагере находятся три маленьких магазина: "Альбионские чернила" и "Разношёрстные наряды" можно найти на нижнем ярусе поселения, а "Лавку «Перевал»" - перед воротами отгороженной части лагеря, где живёт вождь. Работа "Героем Лютни" доступна у таблички в нижней части деревни.
Союзники по революции
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: в этом разделе могут быть спойлеры!
Герою понадобится своими деяниями убедить горных Вольных, чтобы они поддержали его. Для этого понадобится выполнить три задачи, доказывающие, что он действительно Герой: принести древний артефакт, принадлежавший его отцу/матери, остановить терроризирующего население наёмника Сэйкера и убедить жителей Яснодола поделиться с местными едой. После этого будущий король должен пообещать, что отменит политику Логана в отношении Хмарья и вернёт Вольным эти земли.
Интересные факты
- многие жители говорят, что они бы не прочь самостоятельно отправиться в замок и убить Логана, но находятся в таком состоянии, что умрут, прежде чем окажутся на месте;
- при первом посещении лагеря жители образуют вокруг вас просящую денег толпу, а одна девочка будет пытаться продать вас свою куклу, хотя вы и не сможете принять это предложение;
- кажется, что как только Уолтер передаёт вам золото для покупки одежды, Вольные начинают выпрашивать их ещё больше, будто чувствуют, что у вас появились деньги;
- несмотря на то, что они одеваются в длинные меховые пальто и тёплые головные повязки, они часто жалуются на холод;
- область, где Герой Яснодола и Уолтер впервые встречают Сабина, будет закрыта, пока требования вождя не будут выполнены в полном объёме. При этом повозки рядом с его троном могут быть куплены (если вы уже научились быть домовладельцем). За вагончиком рядом с воротами в этой части лагеря находятся серебряный ключ и зарытый предмет;
- многие люди в этом регионе имеют уэльский акцент, в особенности Сабин.
Добыча
сундуки
- рядом с "Кривым фургоном". Внутри лежит тряпичная кукла;
- рядом с "Хлюпом Уимпета". Внутри лежит кубок.
зарытые предметы
- в стороне от каравана, расположенного рядом с лавкой портного и огнём, зарыто 75 монет;
- между двумя деревьями, растущими рядом с гирляндами из фонарей, зарыт гагат;
- на самой высокой точке лагеря, рядом с двумя колоннами и небольшим прудом, зарыт Ключ для квеста по налаживанию отношений;
- левее повозки под названием "Дом загадок" зарыт портрет Сабина.
серебряный ключ
- внутренний круг, рядом с хижиной Сабина.
гном
- идя в сторону Хмарской долины, поднимайтесь по ведущей налево дорожке.
Использован материал сайта fable.wikia.com. Права на перевод и редакцию принадлежат пользователю Torionel и сайту fablegame.info. При копировании обязательна ссылка на источник.