1. Делаем бэкап Game.bin
2. Запускаем свой Fable Explorer.
3. Ищем OBJECT слева.
4. Открываем OBJECT и ищем то оружие которое вы хотите изменить (Для примера Железный меч: ID 5474, кстати с него и начинается все оружие)
5. В новом окне нажимаем на + и выбираем слева ‘CDefs’.
6. Ищем ‘CWeaponDef’ справа и нажимаем на первую ссылку ниже – Links to (GameBINENtryID):.
7. В новом окне нажимаем на ‘CWeaponDef’.
8. В правой части окна ищем ‘CWeaponDef Particles’. Внизу под ним мы видим две ссылки: Links to (EffectID) : FLOURISH WISP SHORT и Links to (EffectID) : FLOURISH WISP LONG. Выше ссылок находятся номера (по умолчанию там стоят ID 805 и 804 ) соответствующие ID эффекта Flourish в effects.big. Открываем effects.big и нажимаем на + возле PARTICLE_MAIN_PC и ищем в списке эффект который вам необходим (Для примера чтоб сделать меч с сильным огненным свечением выбираем AUGMENT_FIRE_LIGHTNING_SWORD_01(ID: 773), для меча с молниями – ID: 772).
9. Вписываем вместо 805 и 804 в ‘CWeaponDef’ те ID которые вы выбрали и нажимаем Apply Changes в этом же окне.
10. В верхней строке FE выбираем Action и Save mods and run Fable.
11. Ждем когда Fable запустится и наслаждаемся своим творением.
Тему создал OldBoy
Перевел Altaris
Файлы:
8967874.jpg
(84.3 Kb)
·
5548974.jpg
(79.4 Kb)