Fable Legacy BETA 1.2
Автор: Torionel (fablegame.info).
Описание мода (см. ниже): Алексей Скок.
Описание
Fable Legacy - это глобальное дополнение к Fable: The Lost Chapters от сайта fablegame.info и союза FRC!
События мода происходят через 10 лет после Fable: TLC. Главным героем является все тот же Герой Оуквэйла, он и другие Герои в бегах, Гильдия лежит в руинах, на Героев объявлена охота, многие локации изменились до неузнаваемости. Сможет ли Герой Оуквэйла выжить в этой суровой реальности, ведь теперь он сражается не с Великим Злом, а с обычными людьми.
Ничего себе сюжетик, да? Но все это разбавлено приятными деталями: новая магия, локации, история и ПОЛНОСТЬЮ переработанный мир.
Комментарий автора мода
Меня вдохновляла игра World of Warcraft (тогда на дворе было дополнение Wrath of the Lich King с рыцарями смерти и их тайной базой с зомби. Также немного помог III эпизод Звёздных Войн :D
Обсуждение ведется тут, или в комментариях, или в группах Вконтакте. На вопросы, как сделал что-то, не отвечаю (без обид, читайте гайд по моддингу).
Разработка прекращена, потому что мне не хочется, к тому же прошло уже более 5 лет и я потерял некоторые важные файлы, связанные с модом.
Что планировалось сделать
Я хотел сделать следующее:
- ещё больше отредактированных локаций и новых вещей;
- названия на карте на русском языке;
- больше новых заклинаний;
- в целом - более разрушительные последствия для Альбиона, который предал величайшего из своих сынов!
Соотношение с каноном
Вообще мод совершенно неканоничен, ведь его закономерный финал полностью исключает продолжение истории в том виде, в каком мы её помним, однако определённое пересечение есть - Гильдия действительно была уничтожена вскоре после событий первой части.
Установка
Установка мода должна производиться на чистую игру (без модов). Если у вас до этого была установлена игра, перед установкой мода удалите ее и сотрите все остатки, включая сохранения.
Установка должна производиться строго в заданном здесь порядке!
Необходимый софт: Chocolate Box (CBox), Shadownet Fable Explorer.
Последовательность действий
- Запускаем установочный файл 1; устанавливаем, указав путь к папке с видео (папка с игрой/data/video).
- Запускаем установочный файл 2; устанавливаем, указав путь к папке Levels (папка с игрой/data/Levels).
- Запускаем установочный файл 3; устанавливаем, указав путь к папке с игрой.
- Открываем CBox и в вопросе "Your modding environment is not setup properly. Do you want ChocolateBox to fix it?" жмем ОК.
- Как только завершится распаковка, закрываем CBox.
- Идём в ...fable/data/levels и переименовываем _FinalAlbion.wad (стираем черточку перед F).
- Устанавливаем содержимое папки FE через Fable Explorer путем загрузки всех fmp-файлов строго по порядку. Сохраняем изменения.
- Идем в ...fable/data/levels и переименовываем FinalAlbion.wad (снова ставим черточку).
- Открываем CBox и устанавливаем содержимое папки CBox (опять же, по порядку). ВНИМАНИЕ! Устанавливать надо сначала файлы 1-3 (после этого сохраняем изменения и выходим). Потом 4-10. Чтобы установить моды через CBox, надо открыть нужные FMP-файлы через кнопку Load Mod Package и в каждом окошке кликнуть Apply. Потом еще выйти из CBox, нажав при выходе "Да".
- Идем в ...fable/data/levels и снова убираем черточку перед FinalAlbion.wad.
ВАЖНО: для игры используйте ТОЛЬКО те сохранения, которые находятся в папке Save.
Сохранения нужно кидать в Мои Документы/My Games/Fable/Saves (если какой-то папки не будет, все-таки ведь чистая игра, то создайте, и уже тогда кидайте туда сэйвы). Сэйвы - это вся папка Default.
Баги
- Редкое вылет с ошибкой при запуске игры. Решается повторным запуском.
- Ошибка при заходе в Руины Гильдии. Тут как вам повезет, причём при следующем заходе всё может измениться.
- Некоторые изменённые текстуры неправильно отображаются на мировой карте (временно решается двойным щелчком и обратным выходом в меню).
- Ошибка текстур робы послушника. Произведите какое-либо действие, меняющее анимацию Героя - например, скастуйте заклинание, и проблема исчезнет.
Изображения
Мод установился на полный репак игры с 2-го раза.
Первый исходник был 1,72 Гб. (Оригинал 2005)
На нём мод не пошёл.
Второй исходник был 2,18 Гб. (Репак от VANSIK)
На нём мод пошёл.
Заклинания
Ренегат, Высасывание жизни, Зов, Исцеление скверны, Щит Тьмы, Берсерк не
поднимаются выше 3 уровня в самом начале.
Заклятия окружения и физические заклинания зависают на 3 уровне.
Случайным образом. Нет клавиши Приобрести.
Я так и не разгадал тайну присутствия Баньши, Нежити и Героев Брайар Роуз и Сандер (Громобой) в данной локации. Подсветка синим, обращаться нельзя, на призыв за мной или стоять нет реакции.
Их можно только убить и получить их звание и их оружие.
Стартовая локация пропадает безвозвратно на вызове Печати Гильдии, сначала как портал, а затем как точка возврата.
Борделя нет вообще, а его локация недоступна, как и локация Демонических врат за ним. А ведь это один из красивейших видов в игре. Пусть бордель разорили, но руины должны были остаться.
Половина доступных Демонических врат, а именно Врата на Орлиной тропе, врата в Темнолесье, Висельные врата недоступны, как и Некрополь.
Доступ в Северный Бауэрстоун через Южный отсутствует. В гильдию невозможно попасть обычным способом через Гильдейскую площадь. Вылет из игры.
Демонические врата в подземелье не работают, как и решётка на выход.
Я ожидал увидеть всё-таки пожухлые здания Гильдии, местами изувеченные, рухнувшие статуи или постаменты от них, но там произошло извержение Везувия, не иначе.
В общем теперь это разорённый Некрополь.
Мэйза на месте демонических врат нет.
Этот проём вообще неактивен.
Ворота подсвечены синим и принципиально не открываются.
При попадании в локацию можно выйти либо на стену, либо во двор.
Из двора обратно попасть нельзя, там стоит фальшивая дверь в пустой погреб.
Странная статуя из меди с окружёнными «летающими тюками» неактивна, а тюки играют непонятную роль, они ничего не открывают и подсвечены то красным активным, то фиолетовым неактивным огнём.
Защита крепости Нафайет с Громобоем и Брайар Роуз тоже не совсем понятна.
Брайар Роуз не идёт дальше локации пиратов.
Громобой вообще не идёт с вами никуда.
Пиратская Бухта целиком затоплена, вход сложный через доски, телепорта 2 неактивны оба, дом купить нельзя.
Все дома висят на скалах на которые нельзя залезть.
При попадании в Пиратскую Бухту почти невозможно выбраться на берег.
При выбирании игрок застревает и вылет игры при загрузке этого сохранения.
Дом, постель недоступна.
Купить дом нельзя-нет вывески.
Пока не убъёте Ликана шлем Архонта, Копье Гугнир и ряд артефактов недоступен и не достаётся даже из сундуков, например в доме в порту Беломорья.
Порт недоделан, в кабаке нет никаких продаж, торговцев нет, прохода к морю центрального нет, есть брошенные лавки и маленький причал.
Стартовая локация пропадает безвозвратно на вызове Печати Гильдии, сначала как портал, а затем как точка возврата.
Завеса пропадает в Капище Скорма. Посетив стартовую локацию 1-2 раза возврат невозможен.
Происходит вылет игры при переходе с помощью телепорта в другие локации.
Происходит зависание игры при совершении торговых операций с Лавочником-оружейником в Дубовом Доле при продаже выбитых с монстров доспехов.
Особенно активное зависание идёт при продаже одежды торса.
Частый вылет в лагере Темнолесья у доспешника.
100% вылет сразу при наведении в меню продажа, либо выпадении дропа из Ученического набора.
Происходят периодические зависания и вылеты при битве с монстрами в руинах Гильдии.
Вылет в торговом посёлке Дома Грей, при обращении к карте заданий.
Вылет при общении с Войном в доспехах рядом с картой, при осмотре снаряжения доспехов.
Например, Крепость с голой землёй, полностью сожжёная, с выстроенными в стиле национал-социализма Легионами Рыцарей смерти вокруг сундука с Аркебузой Синезуба.
При открытии сундука они не нападают на тебя.
Зачем они там стоят тогда на страже?
Просторы локации явно говорят о б активном применениии Аркебузы Синезуба.
В этой локации присутствуют 3 неактивных телепорта.
Посёлок Сучковой просеки, единожды ограбленный, никогда не восстанавливается на мирную жизнь.
Демонические врата в нём выбрасывают вас на локацию, полностью окружённую частоколом при обратном выходе. Выйти из неё можно ТОЛЬКО через телепорт. Через частоколы Темнолесья от оборотней можно просто пройти, как будто они призрачные.
Канализация Бауэрстоуна содержит активную клетку, подсвеченную синим. При нажатии на неё ничего не происходит, как и при нажатии на демонические врата там же. Охранники, стоящие вокруг них ведут диалог, как при походе на Арену. Но дальше диалога-ничего.
Странно огромный палач меняет при его слишком лёгком убийстве меняет ваше звание на Палач Бауэрстоуна.
При этом ваше предидущее звание (Последним я убил Громобоя, получив него трофей) сохраняется в диалогах населения с вами с добавкой «Уносим ноги….». Никто не нападает на вас при убийстве палача, хотя старший стражник Бауэрстоуна стоит рядом, а стражи не атакуют вас на выходе.
Клетка с жертвами террора активна, но вы не можете её открыть и выпустить людей, как вы это делаете в Лагере Два Ножа.
С людей-повстанцев падают только партбилеты. Хотя среди них есть ассасины и бандиты. Выжить в этом мире достаточно просто, а что делать дальше и как выполнить главный сюжетный квест, либо выполнить новый не понятно.
Как такового квеста вообще нет.
В игру были введены странные ключи Героев (вид как у ключа, которым Джек из Тени отпирал сокровищницу Крючьего берега, то есть посох с кристаллом внутри), но их предназначение так и не было раскрыто.
Возможно ими надо открывать эти летающие тюки в развалинах
Гильдии? Но как их применять. Через хот-бар и к подсвеченным красным или синим тюкам? Неизвестно.
В моде постоянно присутствует голос Наставника.
Серебряные ключи и квест с рыбаком.
Самого Наставника найти нельзя, хотя он должен сохраниться при добром классическом прохождении игры.
Очень порадовали Пещеры Времени с повтором Ограбления Оуквэйла и Боя с Джеком из Тени. За убийство Джека (надо успеть убить его непосредственно в момент падения его с высоты или убийство сестры даётся Слава).
Неожиданный выход из пещер Времени не порадовал - хотелось бы убить дракона в конце пути вниз.
Время прохождения - неделя.