Мельничное Поле | |
Локация в Fable 3 | |
Информация о локации | |
---|---|
Связанные квесты | "Маскарад" "Украденная статуя" "Восстановление" "Скука смертная" "Последнее оскорбление" "Свободу животным!" "Дружба с хоббами" "Спасение брата шахтера" Налаживание отношений Сбежавшие заключенные Требуются шахтеры |
Враги | Хоббы Наемники Оборотни Вороны |
NPC | Ловкач Пейдж Кидд Сэм Пик Макс Пик Элизабет Пик Гриффит Смит Майкл Александр |
Соседние локации | Локации Нью-глушвилльский рынок Остров Сплавщиков Серебряные Сосны Подземелья Промозглая пещера Перечная пещера Шахта Мельничного поля Станция монорельса Мельничного поля Особняк Ловкача |
Магазины | Товары для животных Кэти Ку |
Мельничное Поле - локация в Fable 3, где живут дворяне Альбиона, включая Ловкача, владеющего здесь поместьем. Эта область - Глухое озеро из Fable 2, но изменившееся за 50 лет. Мельничное Поле входит в состав Нью-Глушвилля, поскольку вплотную прилегает к самому городу. Пейдж описывает локацию (если быть точным - озеро) как "последний кусочек природной красоты, оставшийся в Глушвилле".
История локации
Некоторые вещи не изменились со времен второй части. Холм Героев до сих пор остался, но доступ наверх закрыт. Старинная гробница, через которую можно было попасть в Пещеру Гильдии и Палату Судьбы Гильдии Героев, заменена на беседку, соединяющуюся с берегом (а именно - двором резиденции Ловкача) белым мостом. Цыганское поселение Ловкач выгнал на остров Сплавщиков. В ходе задания по восстановлению моста к острову Сплавщиков Гриффит Смит, президент Альбионского Исторического Общества Восстановления, описывает поселок как "старый цыганский лагерь, где наш покойный монарх был воспитан много лет назад". Кроме того, Робин с острова Сплавщиков утверждает, что Ловкач отрезал их народ от родной земли.
Экономика
Область является домом многих дворян Альбиона, однако, кажется, имеет немного источников собственного дохода. Монорельсовая дорога Концерна Ловкача (до поломки) перевозит жителей от Нью-Глушвилля и пригородной зоны до Хмарской долины. На территории Мельничного Поля (в лесистой области между озером и городом) расположено несколько шахт и мест заготовки леса, но они, видимо, не приносят большого дохода. После завершения квеста по защите животных появляется магазин, продающий книги по дрессировке собак.
Закон
Некоторое количество гвардейцев королевской армии стоят на постах вокруг озера, в то время как другие патрулируют берег. В лесополосе охрана отсутствует. Часто можно увидеть гвардейцев, сражающихся с наёмниками или оборотнями.
Интересные места
Глухое озеро
Центр локации, все дома находятся на берегу вокруг самого водоема. Особяк Ловкача расположен около Холма Героев. На противоположном берегу есть демоническая дверь. Решите загадку с тремя статуями мужчин с телескопами, и сможете забрать Яйцо Эпохального Зайца из вышки на крыше дома в середине озера.
Цыганский табор
«Дорогие мои друзья. Земля, на которой вы так славненько расселись, принадлежит мне. Я всех вас очень люблю, но ландшафт вы собой все-таки не украшаете. Настоятельно рекомендую вам освободить территорию. Пока-пока, мои сладкие. Ваш Ловкач».
После каменного моста маленькое возвышение около развалин приводит к каменной арке. После финансирования восстановления моста здесь можно будет пройти к цыганскому табору из Fable 2. Всё что от него осталось - куча оборотней и сообщение от Ловкача. Прежние жители могут быть найдены в конце длинной дороги, ведущей из задней части поселения на берег острова Сплавщиков.
Кладбище
Два небольших захоронения находятся слева от главной дороги на Нью-Глушвилль. На большем из них есть склеп, который скрывает редкую книгу и является целью одного из квестов по воскрешению Сэма и Макса. Меньшее захоронение, расположенное чуть ниже, является местом, откуда начинается охота за Яйцом Эпохального Зайца.
Промозглая пещера
На противоположной стороне от дороги к кладбищу, выше небольшого водоема, находится Промозглая пещера. В ней протекает квест Пляскаса Мерти по наблюдению за хоббами и, фактически, она намного более крупная, чем кажется сначала.
Станция монорельса
Посередине лесополосы крупная билетная касса отмечает вход на станцию монорельсовой дороги Мельничного Поля.
Перечная пещера
Около станции короткая просёлочная дорога ведет к заколоченному досками входу в шахту. Разбейте доски, чтобы получить доступ к пещере.
Смотровая Площадь
Смотровая Площадь, которая начиналась у входа в Гильдию Героев в первой части игры, располагалась чуть ниже кладбища.
Будущее Глухого озера
Когда вы станете королем, вам будет предложено решить, осушить ли Глухое озеро ради добычи ценных ископаемых. Если вы решите уничтожить озеро, на его месте появятся краны, строительные леса, мельницы вновь заработают; в воздух будут подниматься клубы чёрного дыма, а работники будут вас ненавидеть. Кроме того, для вас откроется вход в пещеру, где и находятся рудники. Там вас ждут приятные, но уже бесполезные к моменту вашего величия, презенты в виде сундучков. Александр (управляющий карьером) даст повторяемый квест для нахождения волонтеров для работ на вас. В промышленной зоне на рыночной дороге появляются рабочие, утраивая таким образом число NPC в области. Как только игрок выбирает это решение, Ловкач переименовывает локацию в "Глухие Ямы". Если предложение будет отклонено, Глухое озеро официально окажется под защитой короны в качестве "природной зоны". Вся промышленная деятельность в локации прекратится полностью. Майкл, гвардеец около особняка Ловкача, предложит повторяющийся квест на поимку сбежавших преступников.
Добыча
- простых сундуков x5
- раскопок x26
- пузырей на воде x4
- серебряных сундуков x1
- расположен рядом с демонической дверью
- требует 20 ключей
- сокровище - легендарное оружие
Серебряные ключи
- если идти от Нью-Глушвилля и станции монорельса, то после одного из поворотов дороги вы окажетесь на холме, с которого хорошо видно озеро. Слева будет статуя. Запомните место, оно станет ориентиром. От него поверните налево, не доходя до домов увидите ключ;
- если от места со статуей повернуть направо, вы увидите пруд. На его берегу еще один ключ;
- вернитесь на развилку со статуей, перепрыгните через ограду и поднимитесь на горку;
- на станции монорельса;
- Перечная пещера (вход напротив станции);
- особняк Ловкача, тайная спальня;
- Промозглая пещера. Доступ к этим ключам вы получите только после квеста "Дружба с хоббами", который вам дадут после завершения сюжетки. Первый ключ на берегу подземного озера (придется поплавать по лабиринту из камней, чтобы добраться до него). Второй - на утесе, который видно от входа в пещеру, найти его будет несложно.
Гномы
- лучший способ найти этого гнома - войти со стороны Нью-глушвилльского рынка. Проходите мимо станции монорельса и добычи полезных ископаемых, там держитесь правой стороны. Вы пройдёте мимо Перечной пещеры и найдете его на скалах с правой стороны;
- после первого гнома идите вверх по холму и направо. В конечном итоге вы перейдете мост. После этого моста поверните налево и вы услышите его, кричащего на вас из руин справа. Он высоко в этих развалинах;
- от входа особняк Ловкача идите вниз по лестнице и сверните вправо. Вы увидите маленького ублюдка в углу справа.
Редкие книги
Название: "Задание для приключенца: выбери свою книгу".
Войдите на кладбище, где вы выполняли квест "Скука смертная", и найдёте книгу в гробнице, из которой на вас выскакивал лидер пустотелых.
Портрет Терезы
После передачи в дар золота для восстановления моста в цыганский табор из Fable 2 Герой может вырыть портрет Терезы (требуется, чтобы у вашей собаки был прокачан пятый уровень поиска сокровищ) около неповрежденного цыганского фургона как раз перед входом на остров Сплавщиков.
Интересные факты
- если вы решить осушить Глухое озеро, рабочие взорвут пещеры под ним. Таким образом, нет никакого способа хоть краем глаза увидеть Палату Судьбы;
- музыка, которая играет в локации - ремикс двух разных музыкальных тем Глухого озера из Fable 2, объединяющий изначальный трек локации с записью, которая играет по возвращении Героя Глушвилля из Шпиля;
- Мельничное Поле - одна из самых опасных областей в Fable 3 для любого НПЦ, живущего здесь, включая супругов. Нападения наемников и оборотней очень распространены и часто приводят к многочисленным жертвам, если ничего не предпринимать. Враги также могут убить сельских жителей, с которыми вы налаживаете отношения;
- в то время как в Fable 3 видно, что область Мельничного Поля заканчивается на дороге к Нью-глушвилльскому рынку, во второй части было сказано, что потребовалось бы несколько часов, чтобы доехать до города. Даже взяв во внимание естественное расширение города, этот факт - явная ошибка разработчиков, Lionhead;
- также возможно, что как раз в Fable 2 и была ошибка, поскольку расстояние от города до Мельничного Поля в Fable 3 должно быть таким же, каким был в первой части путь от Бауэрстоуна до Гильдии Героев;
- Томас Киркмен, главный герой книги "Fable: The Balverine Order", был воскрешен на Мельничном Поле.
Концепт-арт Мельничного Поля | Шахта под осушенным Глухим озером |
Материал сайта fablegame.info, при использовании материала сайта fable.wikia.com. Автор Torionel. При копировании обязательно указание ссылки на источник.