Вестклифф | |
Локация в Fable 2 | |
Информация о локации | |
---|---|
Связанные квесты | "Дорога к Вестклиффу" "Бойня" "Шпиль" "Вестклиффское стрельбище" "Развитие Вестклиффа" "Археолог" |
Враги | Хоббы Оборотни |
NPC | Бешеный пёс "Душитель" Мак-Гро Аллен Мюррей Лилит Уилбур |
Соседние локации | Локации Разбойничье побережье Подземелья Воющие Залы Бойня Старая оловянная шахта |
Водяные пути | Чёрная Гавань (на корабле) |
Магазины | См. раздел "Недвижимость" |
"Мда, Вестклиффская дырень! Единственная цена вещь - эта их Бойня!" - Кувалда, Герой Силы.
Вестклифф - локация в Fable 2, в которой находится поселение, очень напоминающее лагерь разбойников и населённое головорезами и проститутками. В дикой части Вестклиффа много оборотней (особенно в Воющих Залах). Также вы можете посетить Старую оловянную шахту, если доплывёте до её входа. Чтобы попасть в Вестклифф, вам нужно пройти через Разбойничье побережье - место, где находится бандитский лагерь. Ещё в Вестклиффе находится безымянный дом, недоделанный разработчиками.
Вы можете взять задание "Развитие Вестклиффа" и инвестировать с помощью Барнума 5000 золотых, чтобы улучшить регион. Тогда после Шпиля Вестклифф станет оживлённым городком, а Барнум вернёт вам 15 тысяч (проценты с учётом вашего десятилетнего отсутствия).
Самые значительные места в Вестклиффе - Бойня и Стрельбище.
Климат Вестклиффа очень похож на климат Ведьминого Леса. Также вероятно, что город как-то связан с Саутклиффом.
История
Когда Арена Ведьминого Леса была разрушена, а Героев уже не стало, а народ требовал зрелищ, кто-то создал Бойню. Первыми гладиаторами были разбойники, стражники и прочий сброд, которые не были способны продержаться положенные девять раундов. Первым Чемпионом оказался фермер по прозвищу Джим Молотило, чья популярность не уступала популярности настоящих Героев и чей потрёпанный вид задал новую звёздную моду. Несмотря на дикую местность, люди продолжали приходить сюда на просмотр боёв.
Когда лорд Люциан начал восстановление Шпиля, все выжившие на Бойне нанимались в его личную армию.
Экономика
В бандитском Вестклиффе 3 лавки (еда, оружие, татуировки) и нечто вроде паба. Ничего из этого нельзя купить.
В обновлённом Вестклиффе Барнума есть лавки еды, эликсиров, подарков, одежды, кузнец, новый трактир, магазин универсальных товаров и 7 жилых повозок. Всю эту недвижимость можно приобрести. Также на холме будет работать извозчик. Однако татуировщика больше не будет. Единственная проститутка будет стоять у двери, за которой находится проход на верхний этаж таверны (до перестройки Вестклиффа проституток здесь не было, а поспать можно было только на тюфяке ближе к входу в локацию). Барнум также утверждает, что теперь он владеет Бойней и что там отличная команда комментаторов.
Доход в локацию идёт от туризма, особенно после инвестиций Барнума. До его прихода все постройки, видимо, были нацелены на обслуживание только бойцов Бойни и зрителей, а вот после область стала гораздо более дружелюбной к семейному отдыху.
Кроме всего перечисленного, здесь ловят особый вид рыбы - Вестклиффскую треску.
Закон
В бандитском Вестклиффе нет стражи, и обитателям приходится защищать себя самостоятельно. В Вестклиффе Барнума есть отряд стражи с шерифом.
Особо опасны места рядом с Яснолесской дорогой - там водятся хоббы.
Связь с Чёрной Гаванью
Вы можете отправиться отсюда в Чёрную Гавань на судне за 25 монет. Это быстрее, чем путешествовать через быстрое перемещение (в игровых днях).
Недвижимость
В первоначальном лагере 4 постройки:
- The Bloody Stump - бар
- Westcliff Food Stall - лавка
- Westcliff Tattooist - лавка
- Westcliff Weapon Stall - лавка
В обновлённом их уже 15:
- 7 вестклиффских повозок - дома
- Безымянный дом - дом
- Универс. лавка Вестклиффа - магазин
- Вестклиффская кузня - магазин
- Пена через край - бар
- Лавка алхимика Вестклиффа - лавка
- Съестная лавка Вестклиффа - лавка
- Одёжная лавка Вестклиффа - лавка
- Лавка мелочей Вестклиффа - лавка
Демоническая дверь
Подземелье: эта демоническая дверь убеждена, что жизнь после смерти не существует, и заставляет слушателей "жить на полную катушку". Она пустит вас, если ваша шкала порочности будет на самой левой отметке.
Быстрое перемещение
Здесь есть четыре точки для быстрого перемещения:
- Вестклиффский табор
- Яснолесская дорога
- Воющие Залы
- Старая оловянная шахта
Интересные факты
- в Fable 3 жители иногда заказывают в пабе напиток со словами: "Ведро Вестклиффских слюней. На вкус лучше, чем звучит".
Материал сайта fablegame.info, при использовании материала сайта fable.wikia.com. Автор Torionel. При копировании обязательно указание ссылки на источник.