Герой Глушвилля | |
Вид | Человек |
Пол | Мужчина/Женщина |
Дом | Старый город Глушвилля/Замок Фейрфакс (Нью-глушвилльский замок) |
Родственники |
Уильям Блэк (предок) Роза (старшая сестра) |
Взаимоотношения | Тереза (наставник и друг) Кувалда (союзник, компаньон; друг, если Герой добрый) Гарт (союзник, друг, компаньон) Ловкач (союзник, компаньон) Барнум (друг; потенциальный партнёр для бизнеса) Уолтер Бек (друг; советник во время правления; компаньон) Джаспер (слуга во время правления) |
Враги | Люциан Фейрфакс |
Первое появление | Fable 2 |
Последнее появление | Fable: The Journey (упоминание) |
Статус | Мёртв/Мертва |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: в этом разделе могут быть спойлеры!
Герой Глушвилля (также известный как Воробышек и Старый король/королева) - главный герой Fable 2. Пол персонажа зависит от выбора игрока.
Герой является потомком Героя Дубового Дола (это подтверждает Тереза). Также это подтверждается в книге "Герой Дубового Дола", в которой говорится, что тот оставил потомство, которое однажды спасёт Альбион. Третье подтверждение в том, что вы можете открыть сундук Героя Саутклиффа в Палате Судьбы (внеигровой лор указывает на то, что открыть этот сундук могут только потомки Героя).
В начале игры Героя Глушвилля зовут Воробышком. Возможно, что это его/её настоящее имя. Вы можете использовать его и далее в игре - в таком случае жители будут относиться к вам не очень серьёзно.
У Героя есть сестра Роза, которую убивает Люциан. После этого Тереза забирает Героя к себе на воспитание.
Биография
Детство
Будучи ребёнком, Воробышек живут в бедности в Старом городе Глушвилля вместе с Розой. Их родители умерли по необъяснённой в игре причине, и дети мечтают о жизни в Замке Фейрфакс. Однажды их спокойствие нарушает громкая презентация своих товаров торговцем Мурго, который по очень низким ценам продаёт различные "магические" вещи (такие как волшебное зеркало, работающее только в темноты и разные артефакты Древнего Королевства). Однако в ряду откровенного мусора есть настоящий артефакт, который (как выяснилось в DLC "Узри будущее") был отдан ему Терезой - музыкальная шкатулка с огромной силой, которая позволяет загадать одно желание. Сначала Роза колеблется, но подслушавшая её слова Тереза сразу же убеждает детей не пожалеть пяти монет и купить шкатулку.
В поисках денег Воробышек и Роза помогают спасают собаку от хулигана, позируют для фотографии, ищут бутылку вина, доставляют письмо, исследуют склад и собирают ордера на поимку беглых преступников (после чего отдают их страже или местному плуту, что различным образом повлияет на жизнь в этом районе в будущем). Собрав требуемую сумму, дети покупают шкатулку и несут в свою хибару, где загадывают желание жить в замке. После этого артефакт исчезает. Разочарованная Роза ведёт Воробышка домой спать, так как уже поздно. К их удивлению, спасённый ранее пёс уже ждёт их внутри.
Позже Роза просыпается от того, что собака лает на стражников, которые были посланы лордом Люцианом, чтобы забрать детей. Роза будит брата/сестру, и они отправляются в Замок Фейрфакс. Там их приветствует дворецкий, который объясняет им, как нужно вести себя в замке. В этот момент мимо них проходит Гарт - могучий маг, исследователь Древнего Королевства. Детей отводят в рабочий кабинет Люциана, где лорд копается в куче книг и свитков, связанных с древним Альбионом. Люциан расспрашивает парочку о купленной шкатулке, а затем говорит детям пройти в находящийся здесь же рунический круг. Круг реагирует на их присутствие. Люциан говорит, что один из детей является чётвертым Героем, который может разрушить его планы. Он достаёт пистолет и убивает Розу, приносит извинения за то, что он вынужден сделать, а затем стреляет и в Воробышка, который вылетает из разбитого окна и падает далеко внизу, под башней. Тереза и пёс находят его и забирают в цыганский табор Глуховодья.
Взросление
Тереза лечит раны Воробышка. Когда он выздоравливает, а позже мы узнаём, что Тереза тренировала его в течение десяти лет. После этого Герой покидает табор и направляется в Пещеру Гильдии, чтобы завершить обучение.
Тереза посылает его в пещеру, в которой находится не до конца разрушенная часть Гильдии Героев. Сразившись с несколькими жуками, Герой открывает в себе способность использовать Волю и узнаёт, как улучшать свои навыки. После этого он отправляется в путешествие. Ему нужно попасть в Глушвилль, но дорога перекрыта из-за опасности от бандита Убивца, поэтому Герой идёт и убивает его. Потом он встречается на Глушвилльском рынке с Терезой, которая рассказывает ему о Шпиле и о том, что собирается сделать Люциан. Чтобы остановить Люциана, требуется найти нескольких других Героев, первый из которых - Герой Силы, живущий в Дубовой Роще. Герой отправляется туда через Жульберг, где встречается с бандитами.
Герой Силы
Герой встречает мужчину, у которого хоббы похитили сына. Вы можете убить мужчину и продолжить идти дальше или помочь ему. Когда вы войдёте в пещеру хоббов и убьёте их, несчастный отец обнаружит, что его дитя превратили в хобба. Этого хобба приходится убить, после чего отец ребёнка причитает, что все истории о похищаемых хоббами детях - чистая правда и что он потерял смысл своей жизни.
Герой продолжает путь в Дубовую Рощу. Там он общается с Настоятелем, который как раз в этот момент ищет хорошего телохранителя для одного из своих монахов (он хочет подтверждение ваших навыков, которым служит ваша известность, так что если вы достаточно известны, то можете немедленно приступить к заданию, иначе придётся вернуться позже). Герой отправляется в местный трактир ("Пыльгусь"), где встречает Барнума, который заработал на фотокарточке, для которой Герой позировал в детстве. Выясняется, что Барнум купил в Жульберге мост и планирует взимать за проход плату, но мостом завладели бандиты и разрушили его. Так Герой получает задание - избавить Жульберг от бандитов.
Герой легко убивает в Жульберге всех бандитов и их предводителя Дэша, затем возвращается к Барнуму, а после - к Настоятелю. От него мы узнаём, что монах, которого надо защитить, не кто иной, как его дочь Ханна. Герой встречается с ней и узнаёт, что её прозвище - Кувалда. Тереза говорит, что нужно как-то заставить её решиться стать Героем.
Пройдя немного по Пещере Источника, Герой и Кувалда подвергаются нападению пустотелых. Чуть позже к ним прорывается другой монах, брат Робин, который рассказывает Ханне, что её отца взял в плен один из прихвостней Люциана. В этот момент Ханна вырывает из рук находящейся поблизости статуи молот и бежит спасать отца, Герой следует за ней. Неизвестно, что в действительности там случилось, но можно предположить, что Настоятель пытался забрать у стрелка оружия и в этот момент был застрелен. Ханна одним ударом убивает этого человека и, рыдая, падает на колени перед убитым отцом.
На следующий день проводят ритуал освящения Золотого Жёлудя, который сажают в могиле Настоятеля. Ханна обещает отомстить за его смерть. Через мгновение появляется Тереза и предлагает рассказать Ханне всё. Та соглашается, а также берёт себе имя Кувалда, после чего телепортируется вместе с Терезой в Пещеру Гильдии, оставив Героя одного в Дубовой Роще.
Герой Воли и другие задания
После этого Герой выполняет множество заданий: что-то для славы, что-то ради денег, а что-то просто ради удовольствия. Так, он помогает бывшему любовнику снова обрести счастье (или разбивает ему сердце), ловит Потрошителя по просьбе Джайлса (или убивает Джайлса по просьбе Потрошителя).
Затем он возвращается к Терезе и Кувалде в Пещеру Гильдии. Тереза рассказывает им о Герое Воли Гарте, блестящем учёном, который прежде работал на Люциана, но порвал с тем, когда узнал о его истинных намерениях. Тереза говорит Герою отправиться в Яснолесье, где живёт Гарт, и завербовать его (Кувалда с неохотой остаётся на том же месте). Войдя в Яснолесье, Герой узнаёт, что там уже полно Гвардейцев Шпиля, приспешников Люциана. Достигнув Яснолесской башни, он также сталкивается с Командором Люциана, который поймал Гарта. Командор уходит с помощью Осколка - артефакта времён Древнего Королевства.
Герой возвращается на базу, где Тереза говорит ему поискать старого слуга Люциана - Дживза, который может знать, где находится старый дневник Люциана, и который (по словам Кувалды), определённо замешан в грязных делах лорда. Герой отправляется в трактир "Корова и Корсет" на Глушвилльском рынке и находится в одной из комнат Дживза. Тот не узнаёт его и предлагает продать сведения о местонахождении дневника за 1000 золотых. После получения требуемой суммы он колется, где закопал нужные бумаги.
Они находятся на Глухом озере. Там Герой сталкивается с троллем, которого успешно убивает. Забрав дневник, он несёт их Терезе, которая занимается его изучением. Она делает вывод, что Люциан вербует новых гвардейцев в Вестклиффе из числа тех, кто выжил на Бойне, так как эти люди, по мнению Люциана, достаточно крепки физически и тверды морально. Кувалда с Героем отправляются в Вестклифф.
Их путь проходит через Разбойничье побережье. Они ломают баррикады бандитов и продолжают идти дальше. Вскоре они встречают рыдающую женщину по имени Лилит, которая утверждает, что оборотни убили её мужа и забрали сына. Кувалда решает помочь ей найти ребёнка. Команда отправляется в Воющие Залы, где оказывает, что сама Лилит - белый оборотень, приведший их в ловушку. Героям приходится убить всех оборотней, собственноручно сделав себе мост из колонны.
Придя в находящийся рядом с Бойней лагерь, Кувалда с Героем встречают комментаторов Мюррея и Бешеного Пса, последнего рекордсмена. Кувалда оскорбляет Бешеного Пса, и потому не получает разрешения сражаться. Герою приходится идти одному. Однако до этого ему нужно набрать достаточное количество известности, а потому он отбывает выполнять различные задания. Попав внутрь, он проходит все 8 раундов и становится новым чемпионом, обожаемым фанатами. Он завершает все незаконченные дела и отправляется в Шпиль по праву одержанной победы. Одна из этих задач - битва между Храмом Света и Храмом Тьмы.
Завершив дела, Герой говорит с капитаном судна, который не разрешает взять с собой собаку и какие-либо вещи. Кувалда обещает присмотреть за четвероногим, и Герой начинает карьеру Гвардейца Шпиля.
Жизнь в Шпиле
Прибыв в Шпиль, Герой снова видит Люциана, который заметно постарел и, что на нём тоже отразилось, свихнулся на идее безграничных возможностей Шпиля. Хозяин информирует Героя и других гвардейцев, что мир испорчен и зло в нём не наказывается как следует, поэтому им следует стать инструментом проводимых изменений (после чего помещает их всех в некий магический сон).
Проснувшись, Герой видит, что он одет в форму гвардейца и ошейник, отнимающий у него опыт про попытке неподчинения. По пути в кабинет Командора Герой видит Боба, человека, который прибыл вместе с ним и который, вроде бы, настроен к нему дружелюбно, и Гарт. Старый маг сразу же распознаёт, кто вы на самом деле, и призывает сохранять терпение. Затем Герой встречается с Командором, который в деталях объясняет детали "проекта", говоря, что результат зависит от чуда, а от послушания. Затем Командор потребует кое-что сделать. Герой может не подчиниться не более двух раз (каждый раз будет включаться ошейник), но на третий раз боль станет невыносимой.
За десять Герой два раза сталкивается с необходимостью сделать выбор. Первый из них связан с решением покормить непослушных рабочих или морить их голодом, второй - убить или пощадить Боба (Боб в любом случае умрёт от рук Героя или Командора; атакуя Командора, вы будете получать большое количество очков добра за каждый удар). Позже Героя вызывают к Командору, где он получает приказ найти исчезнувшего с одного из участков гвардейца. В поисках этого человека Герой обнаруживает, что тот погиб от рук Гарта, который последние десять лет копил энергию Воли и дошёл до такой степени, что смог убить гвардейца и уничтожить ошейник Героя. Однако всё это снова лишило Гарта сил, и теперь Герою предстоит спасать их обоих.
Гарт утверждает, что они не смогут уйти, пока жив Командор, поэтому они направляются в его кабинет. Командор ждёт вместе с несколькими гвардейцами, однако терпит поражение и погибает. Его смерть даёт Гарту новые силы, и он открывает портал в доки. Там Герои угоняют судно, забрав с собой обратно новую группу рекрутов.
На причале в Дубовой Роще Герои встречают Терезу с собакой Героя. Тереза рассказывает Гарту, что он не сможет победить Люциана в одиночку, после чего они вдвоём телепортируются в Палату Судьбы. Перед этим Тереза возвращает Герою его экипировку.
- 1
- 2