Герой Саутклиффа
Вид Человек
Пол Мужчина
Дом Саутклифф
Родственники Неизвестная мать (мертва)
Неизвестный отец (мёртв)

Уильям Блэк (предок)
Бром (предок)
Скарлетт Роуб (предок)
Тереза (предок)
Герой Оуквэйла (предок)

Герой Глушвилля (потомок)
Роза (потомок)
Логан (потомок)
Герой Яснодола (потомок)
Взаимоотношения Неизвестная жена
Враги Белый оборотень/дюк Саутклиффа
Первое появление A Hero's Tale
Последнее появление Fable 2 (упоминается)
Статус Мёртв

Герой Саутклиффа - главный протагонист A Hero's Tale - мини-игры, которая была доступна на сайте Fable2.com (её события происходили приблизительно за 10-20 лет до Fable 2 и описывают, как Герой искал белого оборотня, убившего его родителей, когда он был маленький).

История

Точное место, где Герой родился и вырос, неизвестно, мы знаем только то, что он рос в "маленькой деревне на расстоянии броска камня от Глушвилля". Также известно, что его отец был кузнецом, и Герой принадлежал к бедной семье. История начинается с того, что Герой направляется в Глушвилль, чтобы купить для блюда матери репу. На пути он сталкивается с ребёнком по имени Арфур и гораздо более молодым Джайлсом (те самые, которых мы встречаем во второй части игры). Перед игроком есть выбор: сдать Арфура Джайлсу (Арфур пообещает добраться до вас) и заслужить благодарность стражника или же умолчать о делишках Арфура (Джайлс всё равно найдёт его и отругает вас). В любом случае, Джайлс доведёт вас до дома. По прибытии домой Герой обнаруживает родителей мёртвыми и едва выживает при нападении белого оборотня, который вырубает Джайлса. Затем нам даётся ещё один выбор: искать правосудия или мести. От этого будет зависеть жизнь Героя вплоть до прибытия в город Саутклифф, ведь выбирая один из представленных путей, юноша станет либо доброжелательным и порядочным, либо агрессивным и жестоким. Прибыв в город, он знакомится с дюком города и должен выбрать, какой из трёх женщин помочь (что, естественно, отразится на моральном облике Героя). Помощь первой женщине влечёт злой исход (Герой убивает мужа богатой особы и женится на ней), помощь второй - нейтральный (Герой женится на женщине, которая кормит его мясом и пирогами, отчего он становится жирным), помощь третьей - самый добрый вариант, при котором Герой женится на скромной девушке из деревни. Какая бы невеста ни была выбрана, белый оборотень, убивший родителей Героя, похищает её, и наш персонаж направляется в замок Саутклифф, где сражается с врагом. После поражения оборотень превращается в человека, причём оказывается, что оборотнем был дюк Саутклиффа. Он рассказывает, что был заражён какое-то количество лет назад, и молит о пощаде. Нужно решить, убивать ли его или оставить в живых. После этого Герой становится королём Саутклиффа, а игроку предстоит решить, каким правителем он станет: добрым, злым тираном или откажется от короны и продолжить быть бродячим Героем. От последнего выбора зависит то, какие предметы Герой Саутклиффа оставит своему потомку, Герою Глушвилля, в Палате Судьбы.

Интересные факты

  • в связи с тем, что события мини-игры происходили незадолго до Fable 2, вполне возможно, что Герой Саутклиффа был отцом или дедом Героя Глушвилля и Розы. В этом случае "бродяжья" концовка кажется наиболее вероятной;
  • в конце игры можно наблюдать очевидную ошибку с расположением корон. "Хорошая корона" и "бродяжья" находятся не на тех местах (особенно это видно при выборе "хорошей концовке", когда когда "бродяжья" корона отображается как поднятая, а "хорошая" - находится по центру);
  • Герой упоминается в книге "Fable: The Balverine Order";
  • в отличие от протагонистов из игр серии, Герой Саутклиффа не имеет родных братьев или сестёр, а ещё его никто не учил быть Героем;
  • одежда Героя похожа на ту, что носит в детстве мужской вариант Героя Глушвилля.

Использован материал сайта http://fable.wikia.com. Права на перевод и редакцию принадлежат пользователю Torionel и сайту fablegame.info. При копировании обязательна ссылка на источник.