Молинье повышен до креативного директора Microsoft Game Studios (GamesIndustry.biz, 4 июня 2009) — перевод |
Босс Lionhead будет следить за творческой работой всех европейских талантов и "продвигать больше инноваций" для Xbox 360
Microsoft назначила босса Lionhead Питера Молинье креативным директором Microsoft Game Studios в Европе.
Молинье будет следить за творческой работой всех внутренних студий, а также сторонних партнеров Microsoft по разработке, выступая в роли лидера, помогая воплощать идеи в жизнь, а также обеспечивая лучшую коммуникацию и понимание внутри группы.
"Лучший способ убедиться, что наши платформы развиваются таким образом, чтобы обеспечить наилучший творческий опыт, — это убедиться, что наши творческие лидеры тесно связаны с работой, которая ведется с командой разработчиков платформы", — пояснил Фил Спенсер, генеральный директор Microsoft Game Studios, эксклюзивно для GamesIndustry.biz.
"Мы просим Питера взять на себя роль нашего креативного директора в Европе, контролирующего всю творческую работу, которая ведется в наших студиях в Великобритании и Европе, а также различные проекты, которые мы ведем с внешними партнерами".
"Его роль заключается в том, чтобы не только помочь сотрудничеству и возвращать мысли из этого региона обратно на платформу и в Microsoft Game Studios, поскольку зарождаются разные вещи и над ними идёт работа, но верно и обратное: получение глобальных знаний о наших усилиях по платформе и различных усилиях в MGS, а также помощь в обеспечении контекста и руководство для этих команд".
Молинье сказал, что это продвижение не для того, чтобы оставить свой след в играх других студий, а для того, чтобы помочь внутренним и внешним талантам реализовать свои творческие идеи в экосистеме разработки Microsoft.
"Чего вы не увидите, так это десяти игр Питера Молинье. Ценность этой роли в том, что кто-то вроде меня заходит и заставляет эти маленькие огоньки идей сиять как можно ярче и дает всем в организации четкое представление о том, почему мы делаем эти наименования, цель этих наименований и их важность для Microsoft в целом".
"Все, что я собираюсь делать, это следить за тем, чтобы эти огни были как можно более яркими. Люди в Rare и других европейских студиях супер, супер яркие и творческие люди, и я буду узнавать от них столько же о дизайне, сколько они от меня".
Молинье сказал, что он надеется помочь в поощрении энтузиазма людей и, в свою очередь, подтолкнуть Microsoft к отказу от предвзятых представлений о дизайне игр и стремлению к инновациям.
"Я определенно не собираюсь входить и говорить 'это глупая идея' и 'это хорошая идея'. Я скорее хочу убедиться, что они создают такие опыты, которые им нравятся. Потому что страсть действительно самое главное.
"Это, вероятно, будет связано с инновациями, я собираюсь больше подтолкнуть их в сторону инноваций, особенно с проектом Natal, и сказать: 'Послушайте, больше не думайте обо всех ваших дизайнерских удобствах, давайте подумаем о новом способе сделать все это'".
Он также дал понять, что по-прежнему останется боссом студии Lionhead и продолжает работать над двумя играми, которые сейчас разрабатываются в студии.
Другие статьи зарубежных игровых СМИ о Fable на русском — в нашей специальной рубрике