Система мироздания

Автор - Тимур Титов. В оригинале опубликована в Fable-блоге.

Я вот тут думаю. А что если Питер Мулинье предложил гораздо лучшую систему мироздания, чем ту, что мы имеем?

Да, звучит так себе, но давайте представим.

В Фейбл облик вашего Героя зависит от ваших поступков. Давайте рассмотрим её в Фейбл 2 - там она была улучшена. Герой рождается совершенно обычным человеком, с обычным цветом кожи. Но, например, добрые поступки, как мы знаем - делают его кожу светлее, а когда он растет и совершает кучу добрых вещей - над его головой начинает проявляться нимб. И наоборот - если он ворует, пугает людей, убивает, предает - он становится все темнее, глаза краснее, а на голове появляются рога. Кроме того, в Фейбл 2 была фишка с чистотой/порочностью - изменяешь жене, продаешь дом по завышенной цене и т.д - изволь быть немного зеленоватым, а мухи вокруг, ммм ;)

Что мы имеем в нашей реальности? А ничего хорошего в этом плане - все выглядят по разному, именно в плане строения тела и лица, но не более. Ты никак не узнаешь, что перед тобой стоит жестокий убийца, вор, или наоборот - добрейший воин, который в этот же миг может спасти тебе жизнь.

Вы скажете - ну да, не очень удобно, но что толку-то? Ради этого писать статью? Ну многие будут знать, кто есть кто, а дальше?

А я вот скажу одно слово - справедливость.

Это было бы справедливо. Наверное. Это же мои мысли, побери меня Аво! Так вот - почему всем злым людям удается находится среди обычных людей, если его не поймали? Как людям узнать , что сейчас террорист затевает взрыв в метро, где они находятся?

Справедливость - если ты убивал, воровал то изволь иметь соответствующий внешний вид. Это твои проблемы, и тебя будут презирать и отводить от тебя взляд. Конечно, ты можешь жить среди себе подобных, если хочешь. Такие явно сбивались бы в стаи, но добрая часть планеты бы уже наперед знала бы кто есть кто.

Или например, если ты был негодяем, а затем понял, что творил и решил исправиться - твоя внешность... Становится нормальной! Или даже с нимбом, если загеройствуешь, все как в Fable! Да эта система продумана лучше, чем вы можете себе представить!

Кто-то может сказать, что она довольно жесткая, но опять же - добрых всегда будут восхвалять, что есть плюс, нейтральные также всегда будут - а злым будет даваться возможность исправить грехи и снова стать "светлым".

Да и все равно ~60% останутся обычными, когда " просекут фишку" - и поймут, что как минимум злым быть нельзя, а геройство, благотворительность уже по желанию и по обстоятельствам.

Конечно тут много смежных вариантов - например вы спросите " А если кто-то намеренно "набьет" себе нимб и захочет совершить терракт?" - а вот фиг, раз уж мы придумываем, поддерживаем фентези мир Fable - то в этом мире будет творец, который это предусмотрит, так?;) Например, если человек захочет "Набить" нимб добрыми делами умышленно - то у него не получится, а если он резко захочет стать плохим/совершить массовое убийство - например у него станут... Эм, не знаю, красные глаза.

И эта система кстати затрагивает тему "почему так несправедливо - мол, красивые люди далеко не всегда добрые, и наоборот", то теперь за добрые поступки любого рода вы как минимум не будете уродцем, если вы убийца - ваше лицо будет соответствующее!

Не знаю как вам, но по-моему это имело бы больше смысла, конечно вам может показаться что в таком мире "чуть меньше свободы воли", и некоторым придется быть добрым, мол "решили все за них", "будет меньше азарта и неожиданности" или "нами помыкают" и т.д - но стоит ли чуть больше свободы стольких погибших людей, украденных и разрушенных вещей, испорченных жизней и т.д? Мы могли бы жить абсолютно как сейчас, только с меньшим количеством смертей, гнева и прочего.

Да и мысли ваши никто читать не собирался бы - просто постепенно вы будете выглядеть так, как заслужили, вот и все.

Материал сайта fablegame.info. При копировании обязательно указание ссылки на источник.