Кракен
Год создания: 2014
Автор: Олександр Щур

Кракен - работа Олександра Щура на конкурсе fablaсофия 2014 во втором туре.

Текст

Ну че, да прорвет трубу размышлений!
Все написанное ниже выходит исключительно непредвиденным образом (все создается походу - не по сценарию), поэтому ожидайте самое невероятное... наверное так.

Изначально, вся эта куча слов должна была представить мои шедевры (как высоко я себя оцениваю) в списке конкурсантов второго тура Великого ФаблаПроекта (ох, помню когда-то всегда писал в сочинениях проЭкт, пока мне учительница не объяснила верный путь написания (типо че слышу, то и пишу), НО т.к. все почему-то на него забили, а мб просто не успели (или я чего-то не помимаю) - вся эта каша должна быть скушана вами не в виде чего-то из ивентов, а простой статейки.

Ах да, я хотел на этот раз воспользоваться возможностью "несколько условий победы" (время, представление, содержание), увеличив при этом свои шансы на призовое место, однако все это уплыло в далекую даль...

Значит речь побежит о КРАКЕНЕ! (бу)
Че же это за существо? Походу представления его модельки в игре становится ясным его вид - осьминог-переросток с лазером, глазами-линзами и ... ну обычный октопус (или необычный о_о)
Фаблушка предоставляет нам три воспоминания об этом существе (не, четыре даже):

  • Фьорстли:

Всем известное завершение квеста по спасению матери Героя. Великая битва, экшн, кульминация!.. поражение обитателя глубин. Для того, чтобы его победить нам требовалась точность, скорость реакции, терпение, игровой скилл (интересный был противник, правда?) ну и т.д. Ну главное есть то, что он нас не провел к себе домой, а ушел сам, один, никому не нужный ... или нужный?.. но об этом дальше...

  • Секондли:

Крючий Берег, Побережье Крюка, Хук Коаст (че, так лучше иглиш ворд запоминаются) - фонтан с источником наполнения водой в виде башки Кракена, очень хорошо украшает общий вид, ведь в тандеме со зданием, маяком, вечерними фонарями, запахом арктического океана и рыбы, шумом волн и приплывающих кораблей... романтика, эх...

  • Далее:

История "аля-Оракул Стоун Хед" об этом скользком товарище. Точно не помню слова о нем, поэтому придумывать не буду, просто оставлю это таким (да, мне лень бежать в игру и говорить с теми четырьмя челами)...

  • Ну и сомнительный последний пункт:

Тут делят место два упоминания, а точнее:
А. Книга о существах Альбиона (первый иль второй иль какой-то еще том);
Б. Мб мое подсознание придумало, но вроде это Кракен отправил ко дну Призрачный корабль, билет на который равен одному Огненному сердцу.

Значит, с сюжетной частью разобрались, приступим к развитию темы...
Отталкиваться я буду от двух штук: фонтан и утонувшее судно.

И опять основным фигурантом нашего дела будет всем знакомый чувачок - Джек! (2х бу)
Начнем с тезы (ну украинской будет 'теза', то есть предложение, освещающую основную тему текста, которое будет аргументировано в процессе) - Кракен ручная собачка "Красного плаща" [это должно звучать уверенно, твердо, но, без всяких сомнений, холодно]

Если следовать за утверждением, что Jack все спланировал от самого начала до его поражения в форме дракона, то наверняка он создал все условия для перемещения Героя в нужное ему (то есть Джеку) место. Начинаете догадываться? Ну тогда дальше читаем.

{Следующее предложение нужно читать вопросительно}* Вот почему морское существо вылезло из той дыры канализационной системы в тот момент, когда наш перс уже почти выбрался со своей матерью из того гиблого места? Ведь странно, что нашему челу разрешили так легко устроить побег. Походу это была ловушка, призванная остановить истребителя драконов в скором будущем.

Также нужно было устроить мальчишке, которого спас Мэйз, безопасный путь в Северные Пустоши - корабль. Конечно же, не каждая здоровенная лодка с парусами поплывет к таинственному Побережью Крюка, а когда-то нормальный шип-призрак не будет вечно пересекать бурные воды Мирового океана. Бессмертный и вечный транспорт - то, что надо для нашего Героя. Вот и, наверное, натравил Джек Кракена на корабличек, как собачку на кусок мяса.

А вот монахи и жители побережья, узрев это создание во всей красе, решили уславить его в виде фонтанчика.
Вот "Красный плащ" - все контролировал, но в конце концов отправился в озеро лавы :с

Все слова следует укрепить визуально, ведь это есть залог лучшего понимания выложенного материала, поэтому вот краткое описание путей на фотаче:

  • желтая полоса есть обычным путем корабля от Нового мира к Северным пустошам (Старому миру). Наверное, он был последним источником связи этих материков;
  • черная короткая есть путем обычного корабля, но только уже призрака;
  • черная долгая есть маршрутом Кракена;
  • фиолетовый треугольник есть первым местом встречи без всяких последствий;
  • красный крестик есть местом крушения корабля вследствие нападения обитателя океанов.

Ну, а точечки есть пунктами отправок и прибытий.
 

Оригинал

Работа вышла 3 ноября 2014 года. (ссылка для перехода к оригинальному посту).

Материал сайта fablegame.info. При копировании обязательно указание ссылки на источник.