Traitor's Keep Pack (DLC)

Traitor's Keep Pack - DLC к Fable 3. Оно также содержит DLC "Free Soldier Outfit" (которое, тем не менее, всё равно нужно разблокировать в игровом магазине отдельно). Сюжетная линия DLC начинается после событий Fable 3, когда Герой Яснодола отправляется в сокровищницу Нью-глушвилльского замка, чтобы поговорить с Хобсоном о том, что важного есть на повестке дня после победы над Хозяином Теней и установления в Альбионе мира.

Описание

"Тебя, как правителя Альбиона, ждет увлекательное приключение. Тебе предстоит побывать в тайной тюрьме королевства и столкнуться с опаснейшими представителями преступного мира. Когда-то тебе довелось возглавить восстание, а теперь придется ему противостоять. В этом путешествии тебе пригодится эликсир механического пса. Твоему псу нужно просто дать эликсир, когда он лежит в своей корзине в Убежище".

Новый контент

Задания

DLC добавляет в игру ряд новых квестов. Начать цепочку можно после окончания основной части сюжета Fable 3, встретившись с Хобсоном в сокровищнице.

Основные квесты:

  • "Мятежная крепость: кровавый престол"
  • "Мятежная крепость"
  • "Мятежная крепость: занимательная механика"
  • "Мятежная крепость: зверинец"
  • "Мятежная крепость: герои и злодеи"

Дополнительные квесты

  • "Облава"
  • "Вечный покой"
  • "Реконструкция"
  • "Управление тюрьмой для начинающих"

Новые предметы

  • новые книги: дневники трёх основных злодеев и "Настольную книгу пенолога" (каждая в нескольких томах).
  • 3 новых оружия (требуется игра Fable: Coin Golf для Windows Phone 7);
  • эликсир пса-робота (получаете в подарок);
  • причёска "Длинные волосы" (также включена в "Understone Quest Pack", можно купить у стилиста Подглушвилля);
  • форма нью-глушвилльского солдата (получить можно, если скачаете DLC "Fable III Free Soldier Outfit");
  • наряд проститутки (в сундуках на Механическом острове);
  • одежда песчаной фурии (в сундуках в поместье Годвинов);
  • костюм заключённого (в сундуках на острове Воронья Крепость);
  • костюм тюремщика (в Картографилии - локации за дверью-стражем Вороньей Крепости);
  • ключ Чернокнижницы Мэри: "Открывает вольер с редкими животными в поместье Годвинов". После завершения сюжета DLC зайдите в камеру Мэри и возьмите ключ из ящика в прикроватной тумбочке.

Демоническая дверь

В DLC добавлена новая демоническая дверь, которая находится на острове Вороньей Крепости. За дверью находится локация под названием Картографилия.

Достижения

DLC добавляет 10 новых достижений, в сумме дающих 250 очков.

История

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: в этом разделе могут быть спойлеры!

В ходе разговора с Хобсоном (или, скорее, дневного сна во время болтовни Хобсона) короля/королеву едва не убивает безымянный ассассин, тайно забравшийся в тронный зал Нью-глушвилльского замка, убив по пути пятерых стражников. После сражения с убийцей Герой получает от гвардейца сообщение, что у берегов Старого квартала города появилось неизвестное судно. Герой отправляется в доки, и наблюдает там высадку с корабля шестерых элитных гвардейцев. Командир корабля взмахивает оружием и кланяется королю. После короткого разговора о том, кем был послан ассассин, Герой соглашается отправиться с капитаном Мильтоном в Воронью Крепость, самую секретную тюрьму Альбиона, куда Логан отправлял большую часть своих врагов.

Оказавшись в точке назначения, король/королева получает от Мильтона "правильный" доклад о состоянии дел. Герою рассказывают о генерале Тёрнере - заключённом, который и заказал убийство нашего персонажа. Неожиданно выясняется, что войти внутрь тюрьмы нельзя, потому что во время отсутствия начальника тюрьмы, Мильтона, среди заключённых вспыхнул бунт. Капитан сразу же осознаёт, что убийство было уловкой, чтобы выманить его из крепости. После этого Мильтон ведёт Героя в крепость через канализацию и нижние уровни, где преступники уже поубивали всех тюремщиков. Сражаясь бок о бок, Герой и Мильтон с боем проходят к местам заключения трёх самых опасных пленников: профессора Фарадея, Чернокнижницы Мэри Годвин и генерала Тёрнера, бывшего командующего армией Логана. Увидев три пустые камеры, Мильтон с Героем понимают, что всё это было подстроено Тёрнером. Они оба вместе с подоспевшим Хобсоном решают найти троих заключённых и вернуть их в клетки, начав с профессора Фарадея.

Хобсон изучает библиотеку крепости и узнаёт, что Фарадей ответственен за технологический рост Альбиона, но однажды попал в тюрьму, а его имущество перешло в руки Ловкача. Также Хобсон узнаёт, что центром исследований Фарадея является Механический остров, где когда-то был открыт для посещения парк развлечений и находилась фабрика изобретателя. На этот остров и отправляются Герой с начальником тюрьмы. Когда они прибывают туда, дружелюбный робот по имени Хаксли устраивает им экскурсию. Вскоре они понимают, что Фарадей знает об их присутствии, после чего на них нападают изобретения профессора. Выясняется, что Логан пытался заставить инженера построить для королевства армию роботов, а когда Фарадей отказался, то прежний король посадил его в тюрьму. Профессор верит, что Герой хочет употребить его изобретения во зло, как когда-то пытался Логан. После длительного сражения Герой и Мильтон находят Фарадея, надевшего тяжёлый костюм из металла, увеличивающий его силу, дающий ему способность летать, выпускать молнии и огонь. Победив профессора, вы можете убить его или пощадить. В последнем случае Фарадея вернут в Воронью Крепость, где его вылечат, а затем отпустят.

После поимки или убийства Фарадея и возвращения в крепость Герой узнаёт последние новости: Хобсон нарыл сведения о Чернокнижнице Мэри. Оказывается, что она происходит из богатой семьи, но, несмотря на это, она заинтересовалась алхимией и стала проводить различные эксперименты. Это произошло незадолго до того, как она была объявлена ведьмой и оказалась в тюрьме Вороньей Крепости. Хобсон отмечает, что она, скорее всего, прячется в своём родовом имении, поместье Годвинов. После прибытия на остров Герой и Мильтон подвергаются нападению оборотней, которых семья Годвинов держала в качестве "питомцев". Мильтон рассказывает, что поместье известно большим зверинцем со странными созданиями. После сражения с ордами оборотней и пустотелых, которых можно убить, только когда они находятся в особом каменном круге, и которые управляют огнём (а не молниями, как обычные пустотелые), Герой с Мильтоном доходят до пещеры под зданием, где прячется Мэри. Капитан догадывается, что туннель является скрытым входом в поместье, вход в которое завален. Внутри пещеры группа сражается с различными жертвами экспериментов Чернокнижницы - такими как цветные хоббы, огненные пустотелые и ядовитые оборотни. В ходе этого каратели достигают места, где прячется хозяйка. Как раз в этот момент она завершает свой главный эксперимент: собирает из живых хобба, пустотелого и оборотня особые эссенции и становится неким гибридом всех трёх существ. Герой и Мильтон сражаются с превращённой Мэри, которая принимает различные формы - соответственно, от хобба до оборотня. После поражения Чернокнижница признаётся, что надеялась сбежать из испорченного мира людей и присоединиться к тому, что она считала миром чистейших древних и волшебных существ. Затем Герою нужно принять решение: оставить ли Мэри в живых или же убить её. Если выбрать первое, она вернётся в Воронью Крепость, где будет ждать, пока ей не помогут врачи.

Герой и капитан направляются к Хобсону, чтобы узнать, не выяснил ли он чего-нибудь о местонахождении Тёрнера. Тут мы узнаём от Мильтона, что Тёрнер, оказывается, никогда не покидал крепость и прячется в секретных проходах под тюрьмой. Мильтон начинает выяснять точное место, но в ходе этого Тёрнер оглушает его и похищает Хобсона. Герой и начальник тюрьмы преследуют мятежного генерала, проходя через тюремный уровень, где содержатся обезумевшие преступники. К сожалению для них же, их клетки оказываются открыты, и завязывается потасовка. Мильтон, раненый во время сражения, говорит Герою идти без него, пока он будет сдерживать заключённых. Герой находит Хобсона связанным в каком-то устройстве, похожем на то, которое Чернокнижница использовала для получения эссенции из других существ. Когда Герой развязывает казначея, Хобсон торопливо пытается рассказать ему, что не было никакого третьего преступника и что за всем этим стоял Мильтон. Но до того, как Герой успевает среагировать, капитан вырубает его и сажает в такое же устройство. Когда король приходит в себя, Мильтон рассказывает всё. Он верил в идеалы Тёрнера, касающиеся правительства из народа, при котором не будет никаких монархов. Мильтон раскрывает ещё одну тайну: генерал Соломон Тёрнер умер за полгода до бунта, а капитан решил завершить его работу. Мильтон рассказывает Герою, что устройство, в котором он находится, и вправду такое же, какое было у Мэри. Затем он активирует изобретение, которое добывает эссенцию "героической" крови, после чего злодей выпивает получившееся зелье. Мильтон претерпевает трансформацию, становясь двойником Героя Яснодола, а также получая все его навыки и способности, но обладая противоположным моральным обликом (что видно внешне). Он атакует собаку Героя огненным шаром, после чего взбешённый король кричит "Оставь. Мою собаку. В покое!", освобождается от уз и нападает на предателя. Во время этой драки босс раскрывает свои планы убить Героя и присвоить себе трон Альбиона, что теперь, якобы, Мильтону удастся без труда, поскольку во время совместных путешествий он тщательно изучил поведение настоящего монарха.

Несмотря на новоприобретённые силы Мильтона, Герой оказывается сильнее и наносит врагу смертельный удар. Умирая, Мильтон поражается, какое могущество он держал в руках. На последнем издыхании он говорит Герою, что Альбиону не нужен правитель, и что однажды люди поднимутся и сами решат, кто должен ими управлять.

Изображения

Использован материал сайта http://fable.wikia.com. Права на перевод и редакцию принадлежат пользователю Torionel и сайту fablegame.info. При копировании обязательна ссылка на источник.