Лёд в Fable

Автор - Олександр Щур. В оригинале опубликована в Секретах игры Fable.

Ух, как давно ничего не в башку не приходило, однако приятного чтения...

Ну, значит, пришла мне мысль о том, как выразительно разработчики подчеркнули величественность воды в твердом и газообразном состояниях - силу льда и холода. Ведь не случайно в самой самой первой Fable (когда еще игра заканчивалась на убийстве Джека в Палате Судеб) вход в Северные Пустоши был недоступен. Ведь не случайно на том далеком севере хранится большая часть культуры Стародавнего Королевства и одни из самых сильных артефактов мира Альбиона.

Почему именно там? Ну, всем, кажется, известно об особенностях холода и льда - они способны хранить в целостности и сохранности на протяжении нескольких столетий множество форм материи, созданных человеком и природой. Вот, наверное, и засунули туда разрабы основную историю Королевства, давно забытую на материке, чтобы ее никто не уничтожил, ну и чтобы она просуществовала там целую вечность.

Также, в давние времена, там был вроде чуть ли не целый центр всего Альбиона. Большая концентрация магических сооружений, куча разных диких племен варваров, местонахождение Оракула и его хранителей, большие Бронзовые Врата, древний павший город и многое другое - все окружено холодом, который и служит природным охранником от внешнего мира, чтобы открыться ему через много столетий, открыться новому, неиспорченному поколению человечества. А ключом будет солнце, которое и растопит вечную мерзлоту своими лучами светлого будущего мира.

Материал сайта fablegame.info. При копировании обязательно указание ссылки на источник.