Гильдия: курс молодого Героя
Fable - спрайт текущих заданий (Fable - currect quests sprite)
Данные
Тип задания Fable - иконка золотого квеста (Fable - Gold Quest Icon) золотой квест (основной)
Предыдущий "Подарок ко дню рождения"
Следующий "Дезинсекция"
Начало Гильдия Героев
Конец Гильдия Героев
Обеты Нет
Награда Fable - иконка славы (Fable - Renown Icon) 0 очков славы
Fable - иконка славы (Fable - Renown Icon) 40 очков экстра-славы
Fable - иконка опыта (Fable - Experience Icon) примерно 611 очков опыта (плавающее количество)
Fable - иконка золотых монет (Fable - Gold Coins Icon) 0 золотых
Fable - иконка золотых монет (Fable - Gold Coins Icon) 10 призовых золотых
Амулет
Лампа
2x Зелье Воскрешения, 2x Зелье Здоровья, 1x Зелье Магии,
Яблочный пирог

Гильдия: курс молодого Героя — второй из стартовых квестов в Fable 1 (Fable: The Lost Chapters, Fable Anniversary). Задание начинается в момент, когда вас будит Уиспер, и делится на две части: когда вы ещё ребёнок и когда юноша. Также в начале задания вы получаете кошелёк для хранения денег и 3 новых жеста.

"Этап ребёнка"

В первый же день вас начинают тренировать. Сначала от вас требуется дойти до фехтовального круга, чтобы начать занятия, но вы можете немного побродить и осмотреться (мы советуем вам так и сделать). Уиспер будет ходить с вами и рассказывать о достопримечательностях (главной двери, трапезной, башне Мэйза, могилах Героев древности, стрельбище, пристройке слуг).

Вот чем можно заняться:

  • осмотреть центральный зал Гильдии — где карта, площадка телепортации и прокачки. Сюда вы будете приходить часто;
  • посетить небольшую библиотеку рядом с центральным залом и взять книги "Белый оборотень", "Иерархия оружия", "Другая земля", три тома "Фауны Альбиона", "Стародавнее Королевство", "Северные Пустоши", "История Два-Ножа", "Драконы", "Арена" (проход в катакомбы в этом зале будет до некоторых пор закрыт шкафами);
  • подняться на второй этаж, в жилые помещения, чтобы взять книги "Сказка про Максли", "Три хокку барда Микко", "История любви" и эскиз татуировки "Криндон";
  • поговорить с торговцем (он может вскоре помочь вам наварить денег, если выберете этот широко известный способ);
  • походить по столовой и познакомиться с трактирщиком;
  • выйти в маленький дворик с захоронениями и прочитать истории великих Героев;
  • в башне Мэйза вы можете подслушать разговор Мэйза со Жнецом (последний утверждает, что расстояние не имеет значения, ведь Оракул должен быть защищён, и после разговора телепортируется). В этой же комнате можно взять из шкафов книги "Джек-из-Тени" и "История Гильдии".

Также можно пройти 2 мини-квеста (без отметки в журнале):

  • первый берётся у двух послушников рядом с могилами, нужно побить рекорд, добежав до демонической двери за 50 секунд (это несложно). Награда — 25 золотых;
  • чтобы пройти вторую мини-задачу, нужно собрать 4 красных яблока, сдать их служанке в здании на северо-востоке и получить в награду уникальный черничный пирог (его больше нигде не найти, так что можно оставить на память). Всего по двору разбросано 7 несъедобных красных яблок, они тоже отличаются от тех, которые продаются у торговцев. Если хотите оставить 3 лишних в инвентаре, нужно перед завершением обучения продать их гильдейскому торговцу, а после выкупить обратно.

Если захотите, эти две задачи можно будет оставить на следующий этап.

Если на этом и следующем этапе вы будете бить людей, то Наставник станет делать вам дистанционные предупреждения, а после каждого четвертого нарушения вас будут отправлять в башню к Мэйзу для беседы (мы вам советуем для начала посмотреть катсцену в башне, это интереснее).

Когда будете готовы, идите к Наставнику для первой тренировки. Сначала он прикажет 7 раз ударить манекен кулаками, затем повторить с палкой и взять первую искорку опыта.

После этого ударит гильдейский колокол, означающий, что в Гильдейском Лесу появились какие-то твари (на самом деле жуки). Начнётся небольшой сторонний квест "Экзамены: фехтование". Когда вернётесь из леса, Наставник будет ждать вас у выхода. Он даст вам ещё немного денег и спросит, хотите ли вы расстаться с детством. Если ответите да, вам покажут ролик, после которого вы резко повзрослеете до 18-ти лет, и вас снова разбудит Уиспер (в противном случае можно ещё повыполнять дополнительные задачи).

"Этап юноши"

Взрослого вас снова разбудит Уиспер (к слову, ваш кошелек станет тяжелее на 70 монет). Вас направят тренироваться в круг, но на этот раз вручат железный меч и поставят против вашей подруги. Сначала бьете ее 7 раз любым способом, затем 5 раз отрабатываете блок, после чего за боем придет понаблюдать брат Уиспер Громобой, а вы будете драться по-серьезному (можете выиграть или проиграть, реакция взрослых будет отличаться).

Дальше — занятия стрельбой. Вы получите простой тисовый лук, из которого необходимо будет попасть по трём неподвижным мишеням, затем вы получите минуту на отработку стрельбы по движущимся целям. Количество очков будет зависеть только от вас, а они повлияют на реакцию Наставника.

После стрельбы вы будете тренироваться в боевой магии. Сначала — один удар молнией, затем стрельба на скорость с ограничением по времени в 30 секунд (ну и маны). Реакция Наставника тоже зависит от результата.

Каждую из тренировок можно повторить, а после завершения последней у вас снова будет выбор — "поиграть" с Уиспер или вступить во взрослую жизнь. Под игрой подразумевается необязательный сторонний квест "Экзамены: магия" (снова в Гильдейском Лесу), в ходе которого нужно расправиться с несколькими залётными разбойниками.

Что бы вы ни выбрали после тренировок с Наставником, вы можете сдать экзамены по всем трем дисциплинам с другими тренерами (они подойдут к площадкам), чтобы получить призы в случае оценок 5+ (железная катана, тисовый арбалет и Зелье Магии + Зелье Воскрешения соответственно). Также на этом этапе можно пойти к статуе Мэйза у входа в трапезную и взяться за "злую" задачу по истреблению гадящих в гильдии воробьёв (+5 золотых и +2 очка зла за каждого воробья, всего 55 монет). Всего птиц 7: 2 на крыше непосредственно над квестодателем (их сложнее всего подстрелить, нужно с лестницы), 4 во дворике рядом с могилами Героев и одна над входом в пристройку слуг.

Далее последует новый ролик о том, как мысли Героя возвращались к миру за стенами Гильдии. После просмотра Наставник отправит вас в Гильдейский Лес на финальное испытание, которое проводит Мэйз. Он заявляет, что вам нужно победить его, используя все, чему вы научились. Сначала нужно 7 раз ударить его мечом, потом столько же раз попасть из лука, и, наконец, ударить 7 раз молнией (единственная сложность — то, что Мэйз всё время пытается телепортироваться в другое место). После этого Мэйз хвалит вас и отправляет к Наставнику.

На выходе из леса Наставник забирает вас на церемонию посвящения в подземную Палату Судеб, и вам остаётся только наблюдать, как ваш персонаж и его подруга Уиспер в присутствии всех (ну, большинства) коллег получают последнее напутствие и звание Героя.

Последнее, что остается — вкачать какой-нибудь навык на ожившем пьедестале опыта в зале с картой. После этого задание завершится, а все дополнительные задачи станут недоступны.

Описание в журнале

Пройди весь курс обучения в Гильдии и отточи все навыки, необходимые Герою.

Задачи

  1. Для первого занятия по фехтованию встреться с Наставником у фехтовального круга.
  2. Перебей жуков, что развелись в Гильдейском Лесу.
  3. (необязательный этап) Для перехода к следующему этапу тренировок, встреться с Наставником у Гильдейского Леса.
  4. Для новой тренировки по фехтованию встреться с Наставником у фехтовального круга.
  5. Для получения стрелковой тренировки встреться с Наставником у стрельбища.
  6. Встреться с Наставником на островке у водопадов и приступи к тренировке искусства Магии.
  7. Войди в Гильдейский Лес и приступи к Последнему испытанию.
  8. Встреться с Наставником в Зале Карты и заверши свое обучение в Гильдии.
  9. Ты успешно прошел обучение и был произведен в Герои!

Интересные факты

  • можно дотолкать бегуна, с которым вы спорите, прямо до демонической двери, чтобы выполнить мини-задачу за 1 секунду. Такой вот секрет (хоть это и дольше);
  • во время тренировок на этапе юноши вы можете не ждать, пока Наставник дойдёт до точек, а сразу говорить с ним, чтобы начать;
  • если точнее, мини-задача на воробьёв появляется после второй тренировки с Наставником (на стрельбу);
  • если вы ударите Мэйза молнией вместо меча или выстрела из лука, он сам ударит вас молнией (и довольно сильно, хотя это и не отнимет у вас здоровье).

Материал сайта fablegame.info, автор Torionel. При копировании обязательно указание ссылки на источник.